О русских свиноматках

О русских свиноматках
Летаю часто. Потом читаю в соцсетях про ненависть с детишкам.
Бегают по салону. Вопят. Бодаются.
Ненависть к таким детям зашкаливает.
Ведь все эти ненавидящие детей в детстве вели себя по другому.
Не бегали. Не хулиганили. Не вопили.
Или бегали и вопили?
Почему то бегающие вопящие непристойно себя ведущие дети немцев и скандинавов  в отелях их не смущают.
Я однажды пресекла такое поведение скандинавских детишк - они гоняли кошку с котенком.
Я так завопила на дитенышей шипанзе, что они кинулись к родителям.
Те их подхватили и унесли рыдающих.
Все в ресторане (он был на воздухе и на пляже) немцы скандинавы поляки подняли палец вверх.
Если бы это был единичный эпизод. я бы уж так и быть потерпела.
Я наблюдала за этими детками три дня подряд.

А еще из многих таких благообразных я выделяю категорию - их дети тоже сидят тихо!
Напрасные мечты...
Тихо сидят только идиоты!
Но надо же на ком то срывать злость!
Я против распущенных детей. Тем более в самолете.
Но и ненависть к детям немного порезвившимся меня ужасает.
А еще меня ужасает свовосочетание - #яжемать
Скоро они и РОДИНУ МАТЬ НА МАМАЕВОМ КУРГАНЕ назовут яжемать.. И останутся поклоняться Гекате в гаване нью-йорка.

А теперь о русских свиноматках.
Ехала вчера в автобусе (кстати кладезь мудрости и вдохновения) и вошла женщина (под 30)
Высокая голубоглазая золотисто-русая блондинка.
И с ней четверо детей.Точно таких же русских.
Старший (на вид ему 7) уже мужичЁк. Помог маме внести в двери коляску.
На младшую сестренку (ей 5) зыркнул и приказал присесть.
Потом устроил коляску с младшим братом (ему на вид 4) и тот всю дорогу озвучивал мечты - иметь большую собаку на поводке.
Ну а у мамы (которую старший мужЫчЁк посадил рядом на сиденье) - на груди висела судя по розовой шапочке девочка новорожденная.
Все дети были прилично одеты и ухожены.
Это то, что хотят уничтожить! Это зрелище страшнее всех показов нашего совершенного оружия.
Никогда не получалось! И никогда не получится!


Рецензии
Правильно.
Не дождётесь.

Лизавета Громова   25.09.2019 17:50     Заявить о нарушении