Благодарное сердце

Благодарное сердце, Господь,приношу на коленях.
Ты меня возлюбил, ты смирил мою плоть.
И ничем оплатить не могу во вселенной,
Ту любовь, что явил мне,мой Бог, мой Господь.

Я не знаю за что, почему меня любишь.
Не могу подобрать даже нужных я слов.
ТЫ меня поднимаешь,все делаешь нужным...
Чем могу я воздать за святую любовь?

И когда даже я у креста распинала,
Когда мимо прошла, когда кровь проливал...
ТЫ меня возлюбил до возможного края,
Возлюбил , искупил,жизнь мою даровал.

О Господь, я стою пред тобою песчинкой,
И хочу быть такой, какой видишь Сам ты.
Проведи же своею дорогою жизни.
Я готова тропинкою узкой идти.

Благодарное сердце.МЫ много теряем,
Когда то что имеем-принимаем за должное.
Поспеши же к Христу.Он даёт ключ от рая.
Поспеши же ,он сделает это возможным....


Рецензии