Варежки

                Сказка для детей и взрослых
  Жили-были две варежки. Правая и Левая. И была у них маленькая хозяйка. Звали её Регина. Зимой, каждый раз, когда девочка выходила гулять, она их одевала и варежки как бы вместе с хозяйкой прогуливались. Жили они весело и беззаботно: лепили снежки, катались с горки. Только летом им было скучно, когда их клали на дальнюю полку и забывали до следующей зимы.

  Но вот однажды что-то взбрело в голову Правой и она себя возомнила невесть кем. Чуть ли не столбовою дворянкой.

  - А я, между прочим, главнее тебя, - заявила она Левой, когда они однажды вышли гулять.
 -Как это - главнее? - опешила Левая. - Обе мы с тобой одинаковые и делить нам с тобой нечего.
  -А вот и нет - я главнее тебя! Я укрываю правую руку, а она умеет держать ложку и кормит нашу хозяйку. А ещё правая рука умеет красиво рисовать! - снова упорствовала Правая и даже чуть вздернула носик.
  -Но это же не твои заслуги: ты только укрываешь её! - не сдавалась Левая.
  -Нет-нет! Я главнее! Даже когда мы идем в садик с мамой, мама держит меня, а не тебя!
  -Да это же не всегда: она и меня тоже держит!
  -Но это очень редко! - спорила дальше Правая. - А ещё я вожу санки!
  -Да что на тебя нашло? - всё пыталась образумить её Левая. - Нет среди нас главной!
  Но ещё пуще расходилась Правая.

  Тут надо сказать, что погода стояла теплая и поэтому маленькая хозяйка держала варежки в карманах. А так как в кармане спорить было тесно и неудобно, то Правая в пылу спора высовывалась всё больше и больше и, наконец, совсем выпала!

  Упала она на снежок, в сторонке от тропинки, и не сразу даже поняла, что случилось. А когда очнулась и стала звать хозяйку, та была уже далеко.

  Долго лежала Правая в снегу. Людей проходило мало, да и не замечал её никто.

  Начали падать снежинки и потихоньку прикрывать варежку. Совсем стало грустно Правой: "Как же так? Только что недавно я была Правой, нужной, укрывала ручку хозяйки, а тут лежу теперь в сторонке, никто на меня не смотрит и скоро совсем снегом занесёт..."

  И так она расстроилась, и так стало жалко себя, что даже всплакнула.
 
  Но тут случилось чудо! Как же в сказке без чуда?! На тропинке снова появилась маленькая хозяйка вместе с мамой.

  -Да вот же она лежит! - закричала маленькая хозяйка и нежно подняла Правую. - А я тебя потеряла!

  Левая тоже очень обрадовалась, когда нашли Правую. Всё-таки, хоть они и поспорили немного (пусть даже начала и Правая), но они же были как сестренки. И Левой стало очень грустно, когда она осталась одна. И совсем уж грустно было при мысли, что её могли отправить в Кладовку Старых Ненужных Вещей.

  Правой было очень стыдно за свой поступок и поэтому она первой обратилась к Левой:
  -Извини меня, пожалуйста! Давай больше никогда не будем ссориться! Я тут многое передумала и поняла, что без тебя я просто никому не нужная Правая варежка. А вместе с тобой мы - Варежки! И мы нужны нашей хозяйке.
  -Ну, конечно, давай мириться! - сразу согласилась Левая. - Ты тоже извини меня! Без тебя бы я стала совсем ненужной и тоже бы пропала.

  А на следующий день мама маленькой Регины пришила к варежкам резинку, и они теперь не боялись упасть и потеряться. Наоборот, им очень нравилось теперь болтаться на резинке, как на качелях, и было им очень весело!

  Так они стали дальше жить-поживать и дожили до глубокой своей варежкиной старости.


Рецензии