Научно-фантастическая сказка про дракона

- Почему ты держишь меня за стеклом!
- Ради твоей безопасности.
- Что за бред! Выпусти меня из этого ящика! Немедленно!
Она подняла с пола свой шлем и со всей силы треснула им по стеклу напротив его лица.
- Я не могу этого сделать…
Девушка пристально посмотрела прямо ему в глаза, как будто пытаясь проникнуть в его мысли, затем ещё раз со всей силы вмазала шлемом по стеклу и прокричала:
- Меня будут искать и, когда найдут, ты пожалеешь!..
Она не успела продолжить свои угрозы. Он прикоснулся рукой к стеклу, а затем, приблизив своё лицо, произнёс с грустью:
- Ты очень красивая!
Она так и продолжала стоять с готовым сорваться с языка ругательством, а взгляд её будто бы приклеился к тому месту, где была его ладонь. Под пальцами стекло приобрело ярко-оранжевый оттенок, и маленькие капельки одна за другой покатились вниз – стекло плавилось словно лёд.
- Что ты сказал? – Её голос потерял уверенность. Она смотрела то в его глаза, то на след от ладони.
- Я сказал, что ты очень красивая… И, что я не могу тебя выпустить. – Он сделал паузу. Она внимательно слушала.
- Я поймал ваш сигнал бедствия слишком поздно. Пока долетел... из этой кучи обломков спасти смог только тебя. Я быстро выяснил, что основа вашей формы жизни – это белок. Твой организм практически состоит из воды… Стоит мне поднять барьер, как ты мгновенно испаришься.
- Боже… Кто ты? И, чёрт, где я?
- Я Дракон. Ты на моём корабле. Я установил откуда ты и сейчас мы летим к твоей планете.
- Ты спасаешь меня?
- Ну, конечно! – Обрадовался он, что наконец-то пришло понимание.
- Дракон?
- Да. Что тебя удивляет?
- Но драконы – это мифологические огнедышащие ящеры… - Она осеклась.
- Я, конечно, могу дыхнуть, но не хочу рисковать стеклом, оно и так пострадало, пока я пытался тебе продемонстрировать…
- Дракон… - Снова повторила девушка, изучая его взглядом.
- А так и не скажешь.
- Не похож?
- Нет.
- Основа моей физиологии – кремний.
- Но ты выглядишь, как человек…
- И ты тоже… - Оба рассмеялись.
Пока продолжался полёт, они постоянно разговаривали. Он рассказывал о своём мире, она о своём. Да о чём они только не болтали в этот месяц…
И вот корабль приземлился на её родную планету.
Стеклянный куб опустился на траву и раскрылся. Девушка неуверенно вышла. Они замерли друг напротив друга – жар от его тела чувствовался на расстоянии.
- Как жаль, что я не могу даже обнять тебя на прощание, Дракон.
- Ты знаешь, мне тоже чрезвычайно жаль.
- Правда? Мы ещё когда-нибудь увидимся?
- Возможно… Лет через сто…
- Так долго! – В её глазах блеснула слезинка.
Он испуганно сделал шаг назад.
- Кажется, я подошёл слишком близко, ты начинаешь плавиться!
- Нет, - мрачно улыбнулась она, - это просто слёзы.
- Тебе грустно?
- Да.
Она двинулась к нему, Дракон попытался отступить, но не успел – её рука коснулась его губ.
- Что ты творишь! – Закричал он.
- Ты же обожгла себе руку!
Она смотрела на ожог на внешней стороне ладони и улыбалась.
- Ты сумасшедшая! Больно?
- Да…
- Зачем?
- Я хочу, чтобы у меня хоть что-то осталось на память о тебе.
Они долго стояли, глядя друг на друга, а потом она почти шёпотом произнесла:
- Улетай, пока я вся не сгорела…
Когда огонёк его корабля стал уже совсем неразличимым, она отвела взгляд от неба и прошептала:
- Прощай, Дракон.





17 сентября, 2019 год.


Рецензии