Дневник мой. Посторонним добро пожаловать. Часть 5

«А у Глебушки глазки такие большенькие, открытенькие!» - причитала свекруха, криво косясь на мою дочь и, по всей видимости, договаривая про себя: «Не то, что у этой»... Глебушка, кстати говоря, приходился ей любимым внуком от дочери. Тут уж понятно, чей бы бычок не прыгал, а телёночек свой. Только тогда 20-летняя я не знала этой прописной истины...

    Все ее нутро исходило ненавистью, эта ненависть чёрной вязкой вонючей жижей сочилась из неё.

      Когда мы были у них гостях, я поставила возле хрустальной вазочки советских времён цветное фото своей годовалой дочки, их же родной первой внучки. Тогда ещё фото распечатывали в фотосалонах все подряд, может кто-то помнит. Думала, бабушке с дедушкой оставим фотографию. Поставила вечером, а наутро фото исчезло. Она убрала его. Такая вот бабушка.

      Ревнивая и недалёкая, детдомовка (знаю, звучит зло и глупо, она не виновата в этом), которая лишилась родителей в 14 лет... Наверно она испугалась, что какая-то левая девка отбирает теперь у неё сына.

        Так как ее муж, мой свекр, был тогда ещё на моей стороне, она ещё дико ревновала и его. Он был не дурак погулять, попивал, таскался по тёткам... Она все терпела: так было принято тогда - терпеть ради семьи.
       
     Терпеть какую-то девку, которая залетела от ее сына, родила и повесила на его драгоценную неприкосновенную шею себя и ребёнка, она не собиралась.


Рецензии