Время обречённых. Часть 7

(7)


После контакта с группой Нужного экран  больше не работал. Даже релаксирующее видео с абстрактными образами не появлялось. Персонал не общался с Михаилом несколько дней.  Все ходили в Масках. Заведение более напоминало тюрьму, но с особым режимом. Других клиентов Михаил не видел, но иногда доносились  странные крики. Если его надо было куда-то переместить, то надевали балахон, наручники, ноги привязывали к коляске и увозили. Только колесики, монотонно  постукивали о выступы на панельном полу. Так как его давно никто не бил, мелькнула мысль, жизнь приговорённого более терпима, чем адаптация к супружеской жизни в рамках программы медового месяца. Он с ужасом прогнал её от себя. Но и приговор больше ему не оглашали учитывая новые вводные с аварией на трассе, которая произошла сразу после первого приговора. Вероятно, гендерный комитет два раза по одному и тому же человеку не собирался. Томительное и непонятно ожидании угнетало.
На одной из таких мыслей, неожиданно  включился экран.
Пока повествовании продолжиться, надо отметить, что любые  модели мониторов обязательно комплектовались камерами, смотрящими в сторону зрителя и подключались к сети. Сначала это было маленькие невидимые камеры.  Их стали монтировать в мониторы где-то с 2010 года. Но после какие-то въедливые мастера при попытке починить расковыряли панели и обнаружили в обшивке странные гаджеты. Разгорелся скандал. После этого камеры стали легализовать, и ставить на каждом бытовом приборе уже открыто. Это было удобно для всяких телешоу в качестве ответа зрительской аудитории. Домохозяйки и подростки часами сидели перед экранами ждали, когда их покажут в их же домах. В соглашении при покупке так же везде указывалось, что всё данные проходящие через такие сети строго конфиденциальны, и никто кроме соответствующих служб с разрешения самых высших инстанции, с самым строгим доступом… не мог подключаться к ним. Естественно все это подавалось исключительно для безопасности самого потребителя. А в новостях постоянно муссировались видео преступников, пойманных посредством этих камер. И интервью счастливых обладателей домашних приборов, которых бытовые камеры спасли от насильников и грабителей. И тут же шли репортажи несчастных, у которых подобных приборов не было или камеры были закрыты или испорчены. После всё, заканчивалось рекламой бытовой продукции. Так же эти камеры не рекомендовалось закрывать. Из местного отделения полиции могли позвонить и сказать, что у вас камера не настроена, смотрит куда-то не туда и вообще отчитать за пренебрежение личной безопасностью. И в социальных сетях постоянно намекали, что если вы не пользуетесь или отключаете бытовые камеры -  то случись что, помощь к вам будет ехать медленно, вы подвергаетесь повышенному риску.  Множество пользователей писало об этом постоянно, формируя у электората мнение, что камеры как раз нужны и жизненно необходимы. В рекламе постоянно выступали домохозяйки, которые говорили про своё чувство защищённости в присутствии камер, и отсутствии такового чувства, если знали, что камеры отключены или их нет. Но это было до недавнего времени. Вероятно, кому-то надоело тратить деньги на троллей. Потому как перед самой злополучной свадьбой Михаила и Маргариты, правительство  узаконила применение камер. Каждому потребителю вменялось в обязанность следить за их сохранностью. И любые отключения, заклеивание и порча приравнивалась к покушению на государственную безопасность, и каралась штрафом и принудительными работами. Надо сказать, что нельзя было вот так вот стать просто перед холодильником или микроволновкой и попросить помощи у полиции или вызвать скорую. Конечно, за этим специально никто не следил. Но это всё записывалось и складировалось в  глобальный архив визуальных данных ГАВД*, чтобы потом заинтересованные люди, отмотали на нужный им момент. На практике любая защита и конфиденциальность как обычно, ничего не стоила. Михаил ещё подростком взламывал систему тем софтом, который находил в сети и подсматривал за соседскими девочками в спальне.
Сейчас на мониторе Михаил увидел себя. Так как показывала бы его камера, встроенная в панель. Только у этой модели была возможность ещё поворачиваться по сторонам и масштабироваться вид по команде внешнего оператора. В одной части экрана был он сам. А в другой возник его Отец в своей комнате у себя дома. И он обращался к нему. Дальнейшее повергло его в шок.
- Дорогой сын, я знаю, что, когда тебе покажут это сообщение, я уже буду далеко. Там, где никому меня не достать. Тебе могли и не сказать, что мама умерла 3 дня назад, как только все стали говорить о тебе по всем каналам, нам не давали проходу… Сердечный приступ.  - В кадре возникло видео с похорон матери. Мать лежала в гробу и её увозили в крематорий.  -  И даже сейчас, когда я говорю, под окнами кричат и галдят…
Невидимый оператор переключил камеру и Михаилу предстал свой двор, в котором он родился и вырос полным людей. Там были и знакомые ему люди, одноклассники и партнёры по бывшей работе, которые что-то по команде кричали. Разобрать было нельзя. Но на плакатах, повернутых в сторону камеры виднелись надпись – «кастрировать ублюдка». «Смерть насильнику». И фото Миши на фоне стилизованной двери. Дизайнер от Кисы постарался.
-  …Я не совсем понял, в чём тебя обвиняют и надеюсь, что наказание за твой проступок будет справедливым.
- Я ни в чём не виноват папа. Они всё врут. Я никого не насиловал. – Сказал Михаил, хотя знал, что его никто не услышит.
Отец продолжал.
- Ко мне приходил один странный человек. Сказал, что ты нужен ему и всем. И тебя может даже помилуют, если я выполню свой долг. Он уговорил меня написать  сообщение. Так вот я сначала хотел его прогнать, но после долго думал, что мне ничего не остаётся после смерти матери как уйти в ДэО*. Всё равно меня вынудят это сделать рано или поздно. Отец взял  уже подготовленную планшетку и начал читать. - Уходя в «Дворец Обязательства» прошу отметить мой естественный и верный поступок, направленный на благо Родины и акт самопожертвования, который в столь тяжёлое для страны время будет являться помощью обездоленным и нуждающимся. Я полностью отдаю себя в руки «Министерства Счастья» я людям этого ведомства. Надеюсь, что моя жертва, мои органы, моя кровь и моё тело, послужит благом всем нуждающимся. Особенно женщинам, детям и альтернативно одарённым, чей потенциал наше общество пытается раскрыть. И как гражданин, принимающий такое решение до достижения пенсионного возраста я имею право на одно пожелание в отношении своих близких и родных. И это желание будет – оставить жизнь и здоровье моему несчастному заблудшему сыну. И я верю в его исправление. И верю в то, что наше гуманное общество, основанное на мудрых законах равноправия, любви и согласия поступит достойно и мудро в отношении моего сына. И не станет наказывать его чрезмерно. Но, тем не менее, это не исключает той вины, которую он совершил в отношении своей беременной жены. - Тут папа смахнул слезу и взял долгую паузу… - Короче сынок, будь человеком и будь мужчиной. На всё воля бога и справедливых гендерных законов – на этом изображение зависло.
- Нет, папа не надо только не во «Дворец обязательства».
Изображение сменилось, и Михаил увидел, как его отца в сопровождении исполнителей и под охраной полиции ведут и сажают в специализированное авто. А вокруг соседи скандируют – «так и надо ублюдку», «Для такой только смертной казни». «Детей нужно отбирать у родителей», «Куда смотрели гендерные юристы» … Телевизор наконец, окончательно погас, погрузив Михаила в отчаянные думы.
Прошло где-то полчаса.  Экран снова загорелся и крупным планом на нём возник уже известный нам спецкор Киса. Всё начиналось, как официальный ролик, по заказу некого фискального департамента.
- Господа. Вы не знаете, что такое «Дворец Обязательств»? Конечно знаете. Как можно это не знать. Но для той маленькой прослойки незнающих, я расскажу – что это такое.  Немного истории. – А начиналось всё с 50 х годов 20 века.  - Киса расхаживал по студии – и вокруг него возникали картинки, графики, цифры, - Общество прошлого было нестабильным и его постоянно сотрясали катаклизмы, социальные волнения насилия и революции. Проблема была в большом количестве молодых людей. Это они устраивали бунт каждое новое поколение. Чтобы избавиться от этого патриархальные структуры выработали политику сокращения рождаемости в развитых странах. Это дало свои результаты. Общество стало намного стабильней, когда процент тех, кто мог его расшатывать заметно сократился. Бунтов, насилий и переворотов стало заметно меньше. Но через некоторое время патриархальные правительства столкнулись с другой проблемой. Решив одну задачу, они не в силах были преодолеть вторую.  Общество сильно постарело.  И в начале века, количество пенсионеров, брошенных нерадивыми отцами матерей, инвалидов, нетрудоспособных, всяких других иждивенцев  представляло больше половины от всех граждан. Их всех нужно было содержать, платить им пенсии и пособия.  Государство более не могло нести эту тяжелую ношу. Хотя, патриархальному государству толпы бедных стариков, было гораздо лучше толп молодых бунтарей. Но понятно, что всё равно, так дальше это нельзя было продолжать. Надо было как–то поднимать рождаемость и выправлять ситуацию. Естественно, патриархальные правительства с этим справится не могли и отошли в историю. В новой эпохе был введен режим ЦП*. Что означает "ценз полезности" гражданина перед защищающим его обществом. Человек считался полезным членом, когда имел работу, детей, жену, стабильный доход и самое главное устойчивую для социума психику, способную изменяться и подстраиваться под все благие изменения. Если, человек не дотягивал или не соответствовал вышеперечисленным критериям   ему старались помочь.  К примеру злобным женоненавистникам или сочувствующим так называемую обществу БМП*… 
В этот момент киса сделал паузу, а голос за кадром быстро проговорил - экстремистской организации, запрещенной во всех странах со справедливой гендерной политикой. После этой вставки ведущий продолжал как ни в чём не бывало. -  Так вот таким мужчинам вменяли в обязанность иметь жену из числа женщин, которые не нашли себе достойного мужа.
Киса остановился и развёл руками. Каждую фразу он старался обыграть с разной долей артистизма.
 - Но и эти меры оказались малоэффективными.  Мужчины даже тогда не хотели исполнять свой социальный долг, и всё время находили какие-то лазейки и отговорки.
В этот момент люди в студии на его фоне, неодобрительно охали и посвистывали. Камера выхватывал одного или нескольких статистов скорбно покачивающих головой.  Киса продолжал.
- …Поэтому для нерадивых мужчин, которые не хотели исполнять свои обязанности перед обществом, а именно содержать и обеспечивать семью - сначала была применена мера в виде стрелы. Это специальное болевое устройство, которое вживлялось мужчине под лопатку с полной отдачей браздов правления ответственному члену семейной ячейки. А именно жене или назначенному родственнику.  Если мужчина делал что-то не так, увиливал от своих социальных обязательств, не хотел содержать жену и детей – его приходилось к этому принуждать.
Статисты захлопали и разразились одобрительными выкриками.
- Аморально ли это?  -  Поспорю. Антиконституционно?  – не думаю.  ЭФФЕКТИВНО?  – бесспорно. Мужчины на порядок меньше самоуничижались и, наконец, -  стали работать лучше.  Это оказалось настолько полезным, что данный обычай начали расширять и охватывать всё новые слои населения. Рождаемость заметно повысилась. И в новых условиях уже не угрожала социальными катаклизмами. Так как в справедливом государстве любая разрушительная эмоция всегда находится под контролем более ответственного семьянина. Нас многие критиковали что это приведет к злоупотреблениям. Да. Такое случалось. И не буду отрицать что, возможно случается и сейчас. Но положительный эффект для всего общества в целом был на порядок грандиозней. Сегодня болевая технология стрелы уже с успехом применяются в воспитании детей, сирот,  тренировке служащих и реабилитации заключенных и правонарушителей. А также на особо ответственных производственных технологических линиях.  И тоже мы здесь добились потрясающих результатов. Ведь начинать надо смолоду, так учат древние традиции. И только нашей стране, первой в мире, принимается на рассмотрение законопроект о повальном стреловведении всем лицам мужского пола, состоящим в законном браке. И это – ещё один повод гордится Отечеством. Мало того, - к этой методике подключились соседние страны и тоже достигли небывалой эффективности. И результат на лицо. За короткое время упала преступность, разводы сократились, рождаемость уверенно растёт. И всё благодаря стреле. Вы спросите, а причём же здесь «Министерство Счастья»?  - рассказывал Киса с рассудительным видом доброго мудреца, прохаживаясь по студии. - А вот причём. И так, у нас оказалось много свободных и не нужных людей, на которых государство несло колоссальные потери в виде пенсионных и социальных выплат. Их надо было куда-то девать. И тут всё решалось просто. Если ты имел детей жену и работу – то живи себе дальше и радуйся жизни. Если нет – то отдай последний важный долг государству – приди в «дворец обязательств» САМ. И пусть твоя жизнь послужит на пользу другим. Многие отказались. Но чего стоит отказ или желание одного отдельного человека ради пользы и счастья миллионов? 
Последнюю фразу Киса произнёс с особым шармом. Статисты тут же отреагировали бурными возгласами одобрения. Камера выхватила одного мальчика, лет 9, который заразительно плакал. Рядом сидящая женщина, по-видимому мама, гладила его по головке. Как бы успокаивая, но и не пресекая слёзы.
- Античеловечно  ли это?  -  Поспорю. Антиконституционно?  – нет.  ЭФФЕКТИВНО?  – бесспорно. Зато мы имеем сейчас счастливое и крепкое общество, уверенно смотрящее в будущее. И оно выглядит почти таким, какими его видели наши деды и прадеды.
На экране мелькают портреты счастливых детей и женщин. Гордые прадеды машут им рукой. В рядах прадедов – Карл Маркс, Гагарин, профессор Преображенский, Валентина Терешкова, Мария Кюри и ещё какие-то лица, которых Михаил не знал. Старый человек с портретом деда с медалями говорил в камеру. - Мой дед и прадед смело прожили полезную жизнь на благо Родины, и пользовались всеми благами и пенсией. Пришла моя пора за это платить. Я благородно и с сознанием исполненного долга ухожу в «Дворец обязательств». За кадром аплодисменты. Женщина от умиления вытирает слёзы приговаривая – есть ещё настоящие мужчины, не вывелись. И маленький мальчик, тот самый которого Михаил только что видел студии, -  говорит в камеру, - «Когда я выйду на пенсию то как дедушка тоже уйду в «Дворец». Мама умилённо целует сына со словами - "Растёт достойная смена". Эти кадры были сняты гораздо ранее, так как мальчик, сидящий в студии уже заметно вырос и потолстел. Превратившись в толстого пацана лет 13.   Он сидел в переднем ряду на том же месте и также плакал.  Его мала, мало изменившись,  сидела рядом.  Киса уверенно прохаживается по студии и тоже смахивает слезу. Подходит к маме.
- Я всегда, во время сильных эмоций, смотрю на вашего сына. Какой пример для поколения, какая неприкрытая честность и откровенность во всём. А ведь дети никогда не врут. Уста младенца говорят в наши непростые времена. Вот она истина и голая  правда жизни.
 Статисты, сидящие в съёмочном павильоне, тоже плачут.  Камера выхватывает наиболее эмоциональные моменты. Более того, -  оператор и вся группа сидящая в аппаратной, смахивает слезу. Камера это скрупулёзно фиксирует. Ведущий продолжал, слегка клокочущим голосом.
- Вокруг дворца обязательств и «Министерства Счастья «много историй и сказок. Поговаривают, что здесь людей режут на органы и делают из них  инкубаторов. Конечно это не так. Хотя, почему бы и нет. К примеру, если человек, приносящий себя в жертву обладал достаточно приличными здоровыми органами его запчасти могли бы послужить другим, социально активным людям, нуждающимся в пересадке, то почему бы и не послужить им на пользу?
Киса задумался. Сделал «глубомысленную» паузу. В формате телешоу, это означало что сейчас будет произноситься что-то важное и умное. Статисты мгновенно замолчали и сделали «внимающие» выражения.
- Говорят, что последний президент России, когда его окончательно поразил старческий недуг был отправлен в дворец в качестве донора спермы. И до сих пор его части мозга, отвечающие за половую сферу, поддерживается в рабочем состоянии и выдаёт продукт, на который у женщин, желающих забеременеть от настоящего высокорангового самца всех времен и народов, всегда повышенный спрос.
- Аморально ли это?  -  Поспорю. Антиконституционно?  – конечно нет.  ЭФФЕКТИВНО?  – спросите это у наших счастливых женщин.  Тем более все его родственники были только за такое использование его репродукции, которая, кстати, к счастью, сохранилась в отличном состоянии.   - Киса остановился и пристально взглянул в глаза зрителю, - в кадре появилась огромная пирамида - что происходит за стенами этого заведения, не ведомо никому. И это правильно. Кто из вас знает, что происходит после смерти, - вы знаете, вы, вы?.. – Киса обращался по очереди к каждому статисту в павильоне. Статисты пожимали плечами или говорили что-то нечленораздельное. Последним в ряду статистов сидел священник.
–Я не знаю, но я верю в лучшую загробную жизнь и воздаяние за добрые дела…
– Вот, -  перебил его ведущий. -  Вера и незнание – это то, что спасает вас от домыслов и сомнений. Не зря на воротах дворца висит сакральное  Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate — заключительная фраза текста в «Божественной комедии» Данте.  Это нужно точно знать каждому. А ты Михаил, сейчас находишься нигде-нибудь, а в тюрьме или клинике для исправления – ты находишься именно в этом здании, - Киса показал на большую. Пирамиду. - Тебя вчера перенесли сюда, когда ты спал. Оглядись вокруг – всё на месте, но комната другая.
Михаил вздрогнул когда обратились к нему. Он заранее решил что видит  какое-то обычное  шоу. Он огляделся, как приказал ему ведущий. Действительно комната была другая. Когда его переместили он не заметил. Видно всё проходило в отключке. Комната весьма грубая. То что по началу Михаил принял за отделку под голый бетон с трещинами и пятнами влаги - было на самом деле настоящим голым бетоном и трещинами и пятнами влаги. Всё это напоминало тюрьму.  Тот, тем временем продолжал: 
- Никто отсюда не выходил своими ногами  уже 15 лет. Ну, разве что я и обслуживающий персонал. Так как за тебя попросили, то возможно я тебе ещё помогу. Возможно и отец твой где-то здесь. Помни это Миха. Я Киса Нужный, это фамилия, а не псевдоним. Я тебя ещё могу отсюда вытащить. Помни, жена всё ещё там – Киса указал пальцем куда-то в сторону – она с радостью ждёт момента вставить тебе кол в глотку. Ну, когда придёт в себя. После вся группа и статисты вышли на середину и начали танцевать сансу…  Плачущий мальчик тоже танцевал и плакал. Киса выделывался больше всех как солист, делая акробатические немыслимые пируэты.  После все танцующие стали исчезать, по очереди рассыпаясь в воздухе. На особом музыкальном акценте экран внезапно погас.
«Должно быть, последняя часть ролика была сделана специально для него - подумал Михаил, - вот сука».
Как только ролик выключился за стенкой стал слышен истошный мужской крик. Потом второй потом третий, откуда-то сверху и снизу. И, о ужас. Эти крики продолжали мотив мелодии из ролика. Каждый крик соответствовал своей ноте. И на последнем аккорде, который звучал особенно громко и жутко.
  Железная дверь застучала, отворилась и сюда вошёл тот самый Киса продолжая пританцовывать сансу. За его спиной пританцовывало  двое исполнителей. Зрелище было издевательским.  Медиабрат, как он сам себя называл танцевал пока не окончились крики.
И на последним он эффектно совершил пируэт щёлкнув каблуками. Хотя на Кисе были какие-то потёртые тапочки. Самый модный писк в высшем обществе. Притом мода была - чем более рваными и старыми  смотрелись эти тапочки - тем лучше. Непонятно от чего возникла такая мода. Михаил не хотел об этом меньше всего думать.  Каблуки в такой обуви отсутствовали в принципе, Михаил решил что что тут без спецэффектов и понтов  не обошлось, как и всё выступление этого клоуна.  Закончив представление Киса подбежал к Михаилу и бесцеремонно выдернул  пару проводов из аппаратуры что громоздилась  за спиной и должна было считывать параметры.
- Это нам не понадобиться. Это тоже. Пакуйте его. - Двое исполнителей быстро сложили его кровать, превратив в кресло каталку. Отсоединили ненужные провода, пристегнули ноги и вручили Кисе пульт. - Как тебе концовка, сам придумал. Эффектно да? Кстати, мои тапочки тебе нравятся?
Михаил не ответил. 
- Я бы тоже меньше всего думал что на мне  одето в такой ситуации как ты, -  угадав его мысли продолжал медиабрат. - Это игрушки для элитных людей. Вот представь в неком Париже или Лондоне просыпается элитный дизайнер после оргии с пацанами под мартини и классику. Жопа болит, голова болит.  И думает - какую ху*ню ещё придумать. Встаёт голова не работает и попадает ногой в свои крутые, расшитые брюликами тапочки в которые, до этого кто-то наблевал. И в его голову приходит гениальная идея. Вот так это работает. Тебе то конечно пох. А мне надо это всё носить, соответствовать, обыгрывать придумывать клипы. И уговаривать лохов покупать это гавно.
Тут он рассмеялся. 
- Ладно. Я сегодня  слишком привередливая. Не меня же будут скоро препарировать. Я тебе  что-то покажу. И запомни. Твоя жизнь никогда уже не будет прежней. А может и никакой не будет.
Михаилу не хотелось это слушать но и возражать он тоже не изъявлял желания. Ему казалось что вот вот последует какая-то гадость или подстава.  Киса продолжал.
- Вижу что ты уже знаешь что отката  не будет.
На этих словах его выкатили из палаты в коридор.  В колёса были вмонтированы  моторчики.  Киса только управлял при помощи пульта. Балахон накидывать не стали. Если бы Михаил мог удивляться он бы так по детски открыл глаза от восхищения чем-то новым неизвестным. Но это было очень зловеще и непонятно. Они были внутри огромного здания.  То, что от него ранее скрывали – представляло собой обширное строение  на много уровней уходящее вниз и вверх. Сразу в ноздри ударило чем-то противным и тяжёлым. Вокруг стоял сырой могильный запах. Михаила непроизвольно скривился. 
- Ну, тут всегда такой шмон. Привыкнешь. От него не избавишься. Здесь много тел. Они гниют, выделяют пот, другие жидкости. За всеми нужен уход. А так как их тут тысячи, то персонал не успевает. Всех обслужить. Такая проблема у всех пирамид. Не справляемся.  Но я в этом вижу даже плюс. В этом месте и должна быть такая атмосфера. Ведь это царство Аида. Царство загробной жизни. Все кто здесь они уже померли для своих родственников.
 Огромный свод пирамиды замыкался далеко над ними, а всё окружающее представляло собой сетчатую структуру, где каждая клетка отдельная камера. Стены были прозрачными. Это изнутри они выглядели как стены, а снаружи стало понятно, что они сделаны как бы из прозрачного пластика. Так как сознание их было уже подавлено. Сбылись его самые сильные страхи. Они внутри пирамиды. Дворца обязательств. куда уходят умирать и откуда не возвращаются.  Михаил не знал как на это реагировать. В другой ситуации он бы закричал, стал вырываться.  Но видно его чем-то накололи. Так что ему было абсолютно наплевать -  где он. Что-то внутри подсказывало - ему что пора бояться. Но это, находилось глубоко внутри, дергалось там и  никак не могло достучаться до той части его которая готова было  бояться и совершать действия, продиктованные ужасом. Поэтому он только водил глазами вокруг как зомби. Впрочем похожими на зомби были все остальные. Несколько надзирателей  прохаживались по уровням. Было видно что происходит в камерах. Особенно если камера освещалась изнутри. В некоторых из них  лежали, стояли или были привязаны обречённые люди в оранжевых комбинезонах. Но при ближайшем рассмотрении это были просто тела, некоторые из них двигались, дергались совершали движения, но это скорее трупы, чем люди.
- Персонал их зовёт духами. Ну, не людьми же их звать и не мертвецами. Что-то среднее. И на гражданке точно так же. Когда родственника забирают в пирамиду. Он не похоронен, и не пропал. Так друг другу и говорят. Его дух в Нижнем Новгороде или в Ростовском  дворце почивает.  Может и отец твой где-то здесь. Но он ещё в чистилище. Там анализы берут, просвечивают, чтобы оценить на что годен.
Михаил зло глянул на Кису. Тот как быд-то ждал этого.
- Вижу что не всё у тебя ещё отбили. Чувства работают. Нет. Мы туда не пойдём. Здесь родственники никогда не видятся. Такое правило. Раз умер - так умер. Да и не знаю я. - Тут он быстро развернул тележку и перевёл разговор на другую тему -   А персонал,  на удивлении тонкие и образованные люди, настоящие мастера своего дела. И у них отменный музыкальный юмор. Вот, к примеру, удивительная композиция в оригинальной аранжировке. Киса поднял руки к верху и попросил кого-то невидимого смотря вверх пирамиды. -  Матильда, сыграй нам что-нибудь из классики. Ну, к примеру – Лунная соната, первая часть.  Матильда, кстати, – это сервак, который тут всем управляет. В каждом центре принято им давать женские имена. Правда, очень трогательно?
И действительно, справа и слева раздались крики разного тона и длины. Вероятно, компьютер давал каждому заключенному свои болевые импульсы, и тот истошно орал. Регулируя силу и продолжительность  болевого шока, компьютер добивался соответствующей тональности. Они действительно напоминали лунную сонату, но весьма отдалённо. Некоторые голоса  откровенно фальшивили.
- Да, тут ещё надо поработать с инструментами.  Учись студент. Скоро так же запоёшь.  Надо сказать исполнители тут  креативные. В Таиланде в этом году даже прошёл ежегодный конкурс на лучшее исполнение Лунной Сонаты голосами духов. Такого по нашим экранам не показывают. Сюда отбирают самых сильных. Но всё равно случаются накладки. Не каждый выдержит такую работу. Ведь рассказывать об этом никому нельзя. Раз ты попал сюда то уже отсюда не выйдешь. Надо как-то развлекаться. - Тут Киса похлопал по спинке коляски. - Это я тебе говорю. Всех  медийных личностей, ответственных исполнителей, сенаторов, министров, военных и других чьи решения касаются судеб миллионов,   водят  на экскурсию, чтобы показать что будет когда что-то пойдёт не так. И они допустят ошибки на своих должностях или кому-то расскажут о том что здесь видели. Очень впечатляет. Ты знал про всё это когда копался в сетях выискивая разные страшилки про наш мир? По лицу вижу не знал. Значит хорошо работает министерство информации. 
Киса внимательно присмотрелся к Михаилу.
Зря тебе колят успокаивающее. Никакого эффекта. Я когда сюда первый раз попал, начал блевать - вон с того балкона. А после 3 дня заснуть не мог. Так это всё впечатлило. Зато все последующие годы точно знал что делать и как делать.  Не то что вы молодые. Пройдем дальше,  посмотрим местных обитателей...

---------------
 
 
·         ДэО*. Произвольное от аббревиатуры ДО. «Дворец Обязательств». Одно из подразделений «Министерства счастья».  Центральное здание – это огромная пирамида, возведённая в каждом крупном городе. Что представляет собой гибрид крематория, клиники и научно-исследовательского центра. После выхода на пенсию, гражданин оценивался гендерной комиссией по степени его участия и полезности в обществе. Пенсия была привилегией полезности. Для того чтобы заслужить право на оплачиваемую пенсию и заслуженный отдых нужно было в течении активной гражданской жизни соответствовать 15 пунктам настоящего мужчины и женщины. Если деяний гражданина были направлены против общества или недостаточно полезны, то комиссия принудительно направляла его в ДО. Общественно неполезный индивид отдавал последний долг стране в стенах дворца. Здесь, после тщательной диагностики, он мог стать либо гормональным донором, либо донором органов, либо на нём производились разные нужные медицинские эксперименты. Другие же просто уходили в крематорий.
·         ЦП*. «Ценз Полезности» гражданина перед обществом. Человек считался полезным членом, когда имел работу, детей, жену, стабильный доход и самое главное устойчивую для социума психику, способную изменяться и подстраиваться под все благие изменения. Всего гражданин должен соответствовать 15 пунктом полезности. Если он их успешно проходил, то имел право на пенсию. Если нет – то вынужден был отдать последний долг обязательств перед обществом во Дворце Обязательств. Но успешное прохождение не всегда гарантировало пенсию. У гендерных комитетов был лимит на определённое количество пенсионеров. Также, от прохождения теста освобождались, так называемые высшие кланы управляющих, учёных и исполнителей. Их семьи и дети.
·         БМП* - Сокращение из аббревиатуры -  Борьба за Мужские Права. Анархистская и экстремистская организация, запрещённая в свободных гендерных странах, ставящее своей целью возрождение и навязывание обществу древних противозаконных и антисоциальных традиций, таких как патриархальный уклад или полное подчинение женщин мужчинам. Подозревается в связях с другими экстремистскими организациями в том числе радикальной направленности из неприсоединившихся стран. Логотипом этой организации служит рисунок боевой машины пехоты, давящей гидру «матрифашизма».
 
 


Рецензии