Аквастоп 2

   Вчера ещё Валентин (так зовут нашего героя) бродил по набережной не особо с кем заговаривая, только кивал знакомым через головы гуляющих.
   Глупое желание сострить вызвал стаканчик чёрного мускателя. Вместо обычной приятной расслабленности что-то перещёлкнуло, походка стала лёгкой, склоны горы проступил готическими аркадами, с языка полетели безрассудные чайки слов.
   Что ж, не он первый, такое случается с постаревшими выдохшимися весельчаками. Он что-то ляпнул про Австралию, ну и... понеслось.

 - Валентин, вы ведёте себя смешно и даже глупо, - выговорил ему низкий женский голос внутри.
  "Забавно", - подумал он, - "всю-то жизнь женщины старались поучать меня. Даже когда избавился от опеки последней той-что-снаружи, оказалось что внутри живёт наставница, эдакая - Внутри-я".
 - А как мне себя вести? Подойти к какому-нибудь зеваке и заявить: "Посмотрите как похорошел город, как посинело море, давайте я вам спою?"

   Дама в панамке оказалась кстати: двумя легкомысленными щелчками она "задвинула" Внутрию. Увы, таков закон - мораль всегда проигрывает первый раунд, Валентин даже нашёлся чем её утешить:
 - Я оказываю гостеприимство в эстрадно-кулинарной форме, так что потерпи, Внутрия.

   Спасительница выглядела неброско: платье балахончиком, босоножки без каблучков и, конечно, вот эта шляпка-панамка (далась она нам). О возрасте не спрашивайте, в конце-концов речь идёт о женщине.

   Такую бы лёгкость ему, да лет сорок назад...
Подойти к девушке скучающей на краешке мола в штормящий денёк, приобнять, сказать что-нибудь нагловатое:
 - Вам не страшно доверяться этим ржавым поручням на краю Марианской впадины? Хотите я провожу вас туда где сухо и есть чем согреться?

   Где та девушка?

   Может вот эта-другая, сидящая на краю дивана в наброшенной на юное, совершенно голое тело простыне? Что-то мешает ему-лежащему приподняться, притянуть, отвести эти руки прячущие под просвечивающей тканью томящуюся невинность груди.

 - Разве это изменило бы что-то?, - тон Внутрии был раздражающе ровный.
 - Хоть что-то..., - он машинально и врастяжку повторил, - Пожалуй совсем мало. Повинуйся своим желаниям и не бойся - вот как надо.
 - Как только ты перестаёшь самоутверждаться, даже поперёк правил, с тобой перестают считаться, тебе не кажется?
 - Знаешь, Внутрия, я дружил с теми, кого считал сильнее себя, успешных, тех которые не раздумывая шагали к цели по головам других. Но ты же сама, моими глазами видела их дальнейшую судьбу. Я, можно сказать, отделался синяками.
 - Милый - благородный - послушный мальчик, - она замолчала.
   Валентин почти физически ощутил как наставница села, надела очки и стала вязать шарфики.

   Он вспомнил, как получив небольшую руководящую должность, тут же попал под перекрёстную "опеку" двух молоденьких сотрудниц, замужних, заметьте! Дело доходило до скандалов и казалось бы из-за пустяков: кто первая добежит до чайника чтобы услужить ему.
 - ПРАВООБЛАДАНИЕ - вот женская сущность, ну или существенная её часть, согласись со мной, Внутрия.
   Та только хмыкнула не поднимая глаз.
 - "В борьбе-е за это...", - он пропел, - все средства хороши!
  Дорогая моя Красотка, со всей ответственностью заявляю:
 - Выражение вашего личика, несомненно привлекательного от природы, выстроено по всем правилам обороны от злых пиратов. Стоит ли удивляться, что каравелла благородного капитана огибает ваш ощетинившийся пушками борт за семь морских миль?
   Поддайся же, помани, приблизь так, чтобы запах духов вспыхнул от спички якобы нечаянного прикосновения.

 - Вспомни Галюню, - оживилась Внутрия.
 - Ах, да, ту карлицу с родимым пятном в пол-лица и постоянным наблюдением в "дурке"? Как же, помню. В мою бытность она разводилась с четвёртым официальным мужем, чтобы отплыть к берегам нового счастья.

   Счастье всегда далеко, где-то там - в Австралии.

   А здесь ему повстречалась Синтия и застала врасплох. Думаешь, показная лёгкость под маской уверенного в себе плей-боя ввела её в заблуждение?
   Нет, хотя сердечко её колотилось пойманной врасплох птахой. Ты обратил внимание как она начала дышать?
   Это неразумно, если собираешься сделать забег на длинную дистанцию - экономь силы!
   Откуда знать - какая дистанция предстоит, допустили к забегу и ты оказался у первой попавшейся дорожки.

 - Не к Забегу, а к Заплыву, мы держим курс - на Австралию, - сухо отрезала Внутрия.


Рецензии