5. 30. Отвращение

К алкоголю это в первую очередь должно относиться. Если я начну со слов – «хотя алкоголь» и всё это прозвучит как оправдание всему тому, что связано с алкоголем.
      
Субъективное такое понятие об алкоголе т.к. каждый человек выпивает алкоголь иногда один, а чаще с друзьями или просто с кем-нибудь, а иногда и людьми-недругами своими, не подозревая об этом. Люди есть люди и разными они бывают, и при этом ничто  не оправдывает твоё постоянное стремление к алкоголю. Понимает каждый, что это зло и вред здоровью алкоголь приносит. Понимает, а побороться с этим злом пагубным не каждый сможет, хотя  жизнь твоя сломаться может, да и семьи тоже.
       
Не нравится самому себе вот это состояние после выпивки непотребной, а кому оно может понравиться?  Хотя праздничными тосты были, а может,  и не было вовсе  хороших тостов, нас всех выпивох прославляющих.
      
Но что было, то было и отвращение ко всему тому, что было после выпивки,  я сам чувствую. Мне кажется, что я как и  многие выпивохи чувство омерзения и отвращения к алкоголю постоянно испытываю.
      
Ко всему прочему у меня своё созвучное с этим чувство возникает, обособленное такое и препоганое к алкоголю, которое отвращением называется.
      
И к чему я всё это говорю – пьют и выпивают многие, а как бороться с этим злом? Я понимаю, что должны все иметь работу, цель в жизни и т.д. А вот  отношение – отвращения  к алкоголю должно быть постоянным у каждого и всегда.


Рецензии