5. 33. Нэлка

При этом имени чувства очень хорошие всегда меня переполняют. Нэлка – ты любовь моя богом данная.
       
Постоянно спрашиваю себя и отвечаю на вопросы других, да на всем протяжении жизни своей – ну как у Вас там с Нэлкой?
       
Многие слушают, удивляются и не верят, да не может быть такого, чтобы жена мужу своему препятствий разных не чинила, когда он на охоту, на рыбалку и неважно невесть куда собрался,
      
Нэлка моя всегда воспринимала и понимала жизнь мою, ставшую вдруг семейной, но в то же время мужицкой, т.е. мужиком меня воспринимала в качестве добытчика разных благ для семьи нашей образовавшейся.
      
И так было всегда, когда дети подрастали, а потом выросли, и  детей своих родили.
       
Вот такое чувство тонкое есть у моей жены Нэлки направленное только на сохранение и продолжение рода нашего Ивановского, но в самом лучшем смысле этого слова. И вообще кто бы ни спрашивал меня, как живешь с женой своей,  всегда удивляюсь при этом и отвечаю, что хорошо живем. Живем, душа в душу, потому что всегда любил, люблю,  и буду любить Нэлку свою и до скончания века моего.


Рецензии