5. 35. Каждому свое

Так уж случилось, что мне приходится не только участвовать в жизни этой,  но и  отображать её такой, какой я её вижу. Слава богу, что это было во мне постоянно и вдруг проявилось нежданно-негаданно. А теперь я вот такой раскрепощенный всё и всем могу рассказать, чем я живу, что радует и возмущает меня до слёз невидимых.
      
Наверное, каждый человек живёт в жизни этой и говорит о себе иногда, но от полноты чувств его переполняющих не может сразу,  и вдруг рассказать о жизни совей, которая на взгляд многих совсем уж не выдающаяся такая. Не согласен я с этим. У каждого человека своя и только для него вот именно такая полноценная жизнь состоялась и все это зависит от состояния души собственной. А судить, да рядить разные поступки каждый может.
      
Да нет такой меры оценки жизни и поступков людей, которые тебя окружают. Каждый живёт своей жизнью и считает, что так должен жить каждый и при этом всё равно соизмеряет поступки других  и сам себе тест жизненный устраивает, суть одна «а я бы так поступил?»
      
Люди разные на земле живут, и соизмерить все их поступки со своими не получится – просто жизни человеческой на это не хватит.
    
Конечно же, всё это просто рассуждения, которые каждый человек постоянно и всегда в душе своей  имеет.
      
В общем, так – каждому своё.


Рецензии