5. 37. Вот так как всегда

Когда всем хорошо, то никто и никогда ни о чём  не задумывается, а если плохо стало, то всегда ищут того от кого ему или им плохо вдруг стало.
      
Вот сегодня в преддверии нового 2011 года стоим все мы поголовно как на парадной пионерской линейке. Каждый из нас сам вспоминает, что в прошедшем году жизни у него было или просто вот так стоит и созерцает эту жизнь.
      
Созерцать или нет, но некоторым, наподобие меня, всегда простое созерцание уходящего года никак в душе не укладывается. Был уходящий год со всеми плюсами и минусами. А сегодня вот такое преддверие нового года наступило.
      
Радости от этого у всех нас очень много. Одни скрывают это, другие стараются радость всем окружающим принести. Примерно, так как моя внучка Настюша, которой уже будет пятнадцать лет.  Ёлочку купила гринписовскую, т.е. искусственную. Хорошая ёлочка, поставил её на телевизор. Но помнит внучка моя,  с подачи бабки Нэлки, что запах хвойный в доме быть обязан. Вот так и купила она сосновые веточки, да не маленькие, а в полметра в высоту, да в круг среза дерева  вставленного. Красивое такое творение рук человеческих на тумбочке около умывальника появилось. Очень хотелось внучке нашей, чтобы хвойным запахом комната наша невеликая наполнилась и радовала бы всех, так как, будто бы в хвойном лесу все мы живём.
      
Хорошо так стоит на телевизоре гринписовская ёлочка пока ещё не украшенная и совсем уж рядом веточки сосновые стоят, т.к.  всего-то в комнате нашей, нижней едва ли 12 м2 имеется. А сколько разных рабочих зон на этих квадратах находится. Да не перечесть. Во-первых, спальня с матрасом Дикуля и телевизор, столовая со столом,  кухня с газовой плитой рядом с  умывальником. Вот здесь то и уместились сосновые ветки на подставке. Умываюсь, бреюсь. Мешает она мне,  колется  иголками.
         
Решил я просто или иголки колющие или я. Конечно же, в пользу свою решил и убрал ветки сосновые с места не подходящего для меня и предложил внучке поставить эти ветки сосновые наверх к ней в комнату,  а та в ответ, что это для всех  запах хвойный к Гринпису в придачу. Да, я не против, но должно же быть какое-то маленькое жизненное пространство для меня родимого.
      
В общем, ругались и спорили, но победил сильнейший, понятно, что я взял и убрал эти ветки. И слёзы у внучки были – «я же для всех». И у меня ночь бессонная была, но ведь я тоже из тех «всех». Бабка Нэлка туда же, жалко внучку ей,  и  в «сердцах» сказала мне, что не люблю я внучку свою, да люблю я внучку, люблю, но зачем же на поводу  её «хотелок»  идти, хотя и правильных на первый взгляд, но иногда мешающих окружающим её близким людям.
       
Вот так, как всегда почему-то «крайним»,  вернее последним в ряду я и стою. Возможно это и не так на самом деле, а если взять и весь ряд перевернуть? Тогда и я наконец-то первым в этом ряду стоять буду.


Рецензии