5. 41. Надежды в жизни разные бывают

Работал я в КБ 1 во ВНИИПе в г. Челябинске – 70 и все-то было хорошо в семье нашей у меня и Нэлки. Естественно запросы наши были чуть выше наших возможностей заработать на жизнь. Чтобы достичь вот  этой жизненной планки благополучия работал я с усердием и преподавал в техникуме машиностроительном, в котором 30 «рэ» получал. Двоих детей родили, и всегда хотелось жить лучше сегодня,  чем вчера.

Однажды подошёл к начальнику отдела и спросил, неужели плохо справляюсь со своими обязанностями конструктора, ответил мне, что нормально справляешься, а я ему следующий вопрос, почему же нет повышения в зарплате моей? Что же мог ответить начальник отдела мне, ответ один был – есть штатное расписание и выше его прыгнуть не могу, закон такой был, что повышения разные происходили в рамках штатного расписания, т.е. пока все живы то никаких подвижек не будет. Что же делать,  не устранять же товарищей своих с более высокой зарплатой. Понял я и смирился с этим, но в то же время постоянно думал о повышении заработка, когда на детей своих смотрел.
      
В конце года появилось новое штатное расписание с указанием моей фамилии и увеличенной заработной платой. Удивился я всему этому. Неужели начальник отдела всё это сделал.  Как оказалось,  экономист сектора Евгения Петровна Яцук увеличила ставки нескольким конструкторам в разных отделах, т.к. финансы КБ 1 позволяли сделать это. Вот так с подачи экономиста и без возражения со стороны начальника отдела получил я повышение в своей заработной плате, чему безмерно был рад, т.к. семейный бюджет увеличился на тридцать рублей сразу.   Огромное простое спасибо от всей нашей семьи сказал я экономистке КБ 1.
       
Если сравнить зарплату инженеров – конструкторов, то таблица вот такая прорисовывалась: инженер – конструктор 130-180 руб., старший инженер 180-220 руб.
      
В обозримом будущем повышение должностного оклада у меня не было. Когда появилось предложение Томилина В.П., начальника ППО КБ 1 пойти к нему замом, да со значительным повышением зарплаты до 250 руб., я сразу согласился и никогда об этом не сожалел.
      
Вот такие мои маленькие материальные надежды  исполнились.  А что касается надежд других людей, то не всегда они исполняются.
      
Семья экономиста Евгении Яцук состояла из трех человек – её мужа, физика – теоретика и единственной дочери. Евгения была женщиной колоритной такой – лицо очень привлекательное. Фигура соответствовала женщине, продолжающий род человеческий, с удивительно приятными внешними данными, постоянно притягивающими к себе взгляды всех мужчин без исключения. Муж её   все  силы  приложил, чтобы дочка всесторонне развитой была.
       
Большие надежды возлагал отец на дочь свою единственную, которой вот уже и шестнадцать лет исполнилось. Не знаю, кем хотел видеть дочь свою Яцук – теоретик. А жизнь распорядилась по-своему. Полюбила парня дочка единственная и вот уже на сносях ходит, а лет то нет совершеннолетних. Во всех грехах в воспитании дочери обвинил Яцук жену свою Евгению. Развёлся с ней, да и отказался от дочери своей.
      
Большие амбиции у Яцука – отца были, наверное, хотел видеть дочь как последователя в делах своих.   А тут вот такой крах всем его мечтам. Не надо сильно огорчаться, а наоборот радоваться, что дочь без всяких отклонений просто женщиной стала, это естественное состояние.  Надо было поддержать её в этот период времени. А в будущем возможно бы и исполнились надежды отца.
    
Вот такие разные материальные и духовные надежды у людей бывают.


Рецензии