5. 47. Жизненное пространство

В жизни своей я никогда не чувствовал ограниченного жизненного пространства, где бы не находился. Всё меня устраивало -  было бы, где поспать в тепле и поесть?  и этого было достаточно.
      
Сегодня, на взгляд многих моих знакомых, имеющих квартиры и жильё частное, живу я со своей женой Нэлкой в стесненном жизненном пространстве. Четыре на четыре метра в «телефонной будке», в бывшей летней кухне, которую я с Нэлкой переоборудовал в жильё наше, почти  что современное. Где вода имеется, газ также провёл, и теперь тепло и понятно, что окно во внешний мир имеется в виде телевизора.
      
Не надо заставлять себя думать о маленьком твоём жизненном пространстве, о котором  другие говорят.
      
Наверное, давно было, когда я собственником жил и имел движимое  авто и недвижимый гараж и квартиру. Сегодня я свободен от чувства собственности, живу и радуюсь вместе с Нэлкой, что есть дети и внучата наши, которые живут рядом с нами. Это главное в жизни каждого,  и о каком же таком стесненном жизненном пространстве речь то идёт?


Рецензии