Новая жизнь диджея Терриконик

Я всегда мечтала сочетать не сочетаемое, совмещать не совместимое, сводить то, как я сейчас уже понимаю, полноценно существует и живёт не зависимо друг от друга. И теперь, оглядываясь назад, понимаю, что и совершенно не нужное друг другу.
Другой подход, это когда  устанавливается связь. Но тогда мы говорим уже о слиянии и взаимопроникновении, но не сведении трэков. Тогда рождается новое, третье - желанное обеими частями.
Мы столько переживаем из-за обид на разрывы, не удавшиеся проекты, не состоявшиеся встречи, свидания, союзы, семьи. И только проживание, ощущение вкуса преодоления и отстаивание своего внутреннего мира дают понять, какое счастье таит в себе композиторство, когда два трэка так и не перешли один в другой, потому что хотелось не переходов, а создания музыки.
Теперь Я Фокусник. Иллюзионист. И это моя абсолютно новая жизнь. И только сейчас до меня дошло, что я дала своему диджею когда-то достаточно забавное название "Террикон" - по-другому "гора из пустой породы". Гора израсходованного и переработанного материала.
Интересная задачка была длинною в целую жизнь - переосмыслить уже существующий опыт, чтобы войти в абсолютно новое: с иными координатами, ориентирами и мировоззрением.
Как зовут моего Фокусника?
"Игрок" и он собирает коллекция красной мечты. Это мир Супер Игроков, где я создаю персонажей красной вселенной.
Их зовут: nickname"Стрекоза", nickname "Веник" и другие игроки.
Познакомьтесь с их маленькими историями:
Супер Игрок "Стрекоза"
Сочетание "дракон" и "полет". Ну, итак в шутку называла мою героиню ее бабушка: "Стрекоза, ты моя попрыгунья", а не плясунья.
Героиня была неуклюжа в школьные годы и не умела прыгать в длину.
Все изменилось, когда она обнаружила у себя способность совершать волшебные прыжки с крыши на крыши и стала помогать, как Супер Игрок, родному городу.... Исключительно днем. По ночам итак многим Супер Героям и Жертвам удавалось справиться и без нее с мошенниками, осквернителями, рабами изощрений и извращений.
Враги знают, когда приближается Стрекоза: ее прыжки и парение в воздухе сопровождаются звучанием приятного стрекотания.
Супер Игрок "Веник" по характеру лис. Именно поэтому он во многом и оставил веник как nick, чтобы люди не могли уловить его лисью натуру. Но он сам не понимает, что сам себя выдает: разводит лис, коллекционирует разные их породы, даже какое-то время хотел вывести новый вид, но остановился, потому что против естественного течения эволюции. Но идея остаётся в его голове до сих пор. Он пользуется, как программист, исключительно браузером фаер Фокс. Именно эта разработка дала ему понять, что он любит лис. Чудной! Способность летать я пока что не поняла как он обрёл. Но когда я увидела его в своей фантазии, сначала испугалась. Он летел в мою сторону и пронзил меня своим "горящим" взглядом. Я увидела, что он точно в маске. А вот все остальное от испуга забыла. Он летает и очень быстро. Гордится тем, что его считают злодеем, а на самом деле помогает людям. И в этом его защита. Нарушает правила, не нарушая правила.
Первая гениальная идея по программированию к нему пришла, когда его пытались обдурить при покупке веника. Он впервые в жизни смог отстоять, что продукт должен быть качественным, цена приемлемая и обслуживание в деловой дистанции. Веник он все же купил. В те годы средств на жизнь не хватало и диалог с вредным дедушкой, сидящем на ведре и продающим веники, перевернул всю его жизнь.
Он стал богатым и знаменитым "Веником".


Рецензии