Больные скачки

  В цирке шапито на хребте скаковой лошади она готова была раздать всю себя, но охотников почему-то не находилось. Зрители ограничивались аплодисментами и букетами цветов.
  Но ей этого было недостаточно.
  А вот возлюбленный цирковой наездницы-лилипутки неотёсанный топором полнометражный карлик, давно подозревавший её в неверности, поймал её, как блоху на честном слове и нанёс картине, висевшей в их спальне а ля Людовик XIV, урон кисточкой от ночного колпака, в котором спал с лица по старому французскому обычаю.
  Она подозревала, что его простатит не простит ей измену со скаковой лошадью, не приносившей ей особой радости, но доставлявшей кратковременное удовлетворение, потому что его недоразвитый мышечный аппарат, не рассчитанный на единицу массы субтильного тела, не позволял ему перенести травму в условиях приближённых к действительности.
  В порыве ревности он в отместку обозвал её неказистой козой и отправился спать на пришвартованный за углом в амниотических водах корабль на воздушной подушке без наволочки. Но оказалось, что вОды преждевременно отошли и судно накренилось, сев на мель.
  А он спать в согбенном состоянии не желал и не умел, поэтому вернулся в их спальню а ля Людовик XIV, предложив себя умелой наезднице вместо лошади.


Рецензии