Домоводство

Попрошу я жену удалиться, потом книгу открою, с названьем таким -
"Краткая энциклопедия домашнего хозяйства", издания 1984 года.

Приготовлю по книге я борщ грибной с черносливом, а также ботвинью, ещё наварю я рассольника с почками,  тетерева я приготовлю в сметане, зажарю  сома очень тщательно, помидоров добавлю к сому...

Торт испеку апельсинный, потом - ореховый с шоколадным кремом, приготовлю напитки: вишнёвый, глинтвейн и клубничный...

Сяду вязать после этого, жакет я свяжу с рукавами . Брюки сошью я из ткани хорошей, снова начну я вязать, свитер свяжу... Затем пелерину свяжу, шляпу я модную также свяжу...

Только потом я жену позову и скажу ей такие слова: "Делай как я!"..


Рецензии
Здравствуйте, Василий. Это опять я. Можно мне пристроить свой рецептик к Вашей "Краткой энциклопедии домашнего хозяйства." от 1984 года?

***************************************************************

"Делай, как я!.." - Прохрипел жене Егор,
Поудобней ухватившись за топор...

Вчера Егорушка на антрессоле
Наткнулся на учебное пособие.
С незамысловатым названием" Старинные исконно русские
блюда из топора,
Из расчёта на половину десятилитрового
ведра."

И, пока жена весь день добывала им с Егоркой пропитание,
Штудировал сие полезное издание.
С подробнейшим описанием процесса,
Ну, и с картинками, для пущего интереса.

Тысяча и одно блюдо!
Кулинарное, короче чудо!!!

Тут тебе и "кукишь" жареный с маслом,
Тут тебе и окрошечка с ядрёным квасом,
Тут и хреновина с чесночком,
И медовуха с "первачком"!!!

И всё из одного единственного предмета,
С малой толикой дополнительного ингредиента.
И здесь главное, не упустить момент
И вовремя добавить к топору ингредиент!

Недоложишь в блюдо рябчики, допустим, ананасы или сало,
Всё... Пиши пропало!!!

Но, если строго по рецептам из пособия,
То и не пища будет вовсе, а... Мелодия!..
Отведайте и убедитесь сами -
Сегодня сом с трюфелями, черносливом и в сметане!!!

Теперь мы каждый день встречаем на "Ура!!!",
Вкуснейшую еду из топора! :)))

Андрианна   16.09.2020 13:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрианна! Конечно, можно пристроить, ведь коллекция должна пополняться и пополняться, от этого бывает польза и элементы гармонии!..

Василий Забутовский   23.09.2019 07:22   Заявить о нарушении