Наше отражение

"Поведение — это зеркало, в котором каждый показывает свой лик".- И. Гёте

Экспромт на произведение Владимира Цвиркуна "Перспективный тупик" -http://www.proza.ru/2017/09/09/1103

Со мной два "Я" моих всегда,
А рядом горе, радость, беда,
Иль грех содеянный мной,
Сомненья, совесть, мир иной...
Тревожные мысли мной руководят,
Два "Я" расстаться, наконец, хотят,
Чтобы дать душе свободу от сомнений,
Тревог, терзаний и волнений...
Чтобы выбрать ОДИН жизненный путь,
Второе "Я" - обо мне забудь!
Мы встретимся с тобою непременно,
Когда-то, может во Вселенной...
Сейчас же, моё окружение -
Души моей отражение.

***
Иллюстрация из Интернета. Спасибо!


Рецензии
Нам трудно отделаться от своего второго "Я".
Человеку свойственно задумываться, терзаться и анализировать свои поступки.
С уважением КАРИН

Карин Гур   01.10.2019 00:28     Заявить о нарушении
Дорогая Карин, простите, пожалуйста, что несвоевременно отвечаю на Вашу рецензию. Я, к сожалению, сейчас очень редко бываю на своей странице.
От всей души признательна вам за внимание и отзыв.
Всех благ Вам и улыбок!
С сердечным теплом,-
Женя

Евгения Козачок   04.10.2019 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.