Для человека

"С миру по нитке - голому рубаха."
Я эту фразу слышал когда то в детстве...
Сейчас мне 29 лет. (1990г.р.) я гражданин Украины, один из ~42 млн . человек этой страны,
И не один, который КАЖДЫЙ ДЕНЬ ищет способы материально достатка . И у большинства , как мне кажется, КАЖДЫЙ ДЕНЬ возникает вопрос : ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТИ ГРЕБАН@Е ДЕНЬГИ???! Большую часть времени у меня уходит на то, что я думаю... И ДУМАЮ... ГДЕ? ! ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? И приходят ответы на эти вопросы. И большинство из них стандарные, ранее от кого-то услышаные... От взрослых , ровесников, в интернете...
А именно: нужно найти нормальную работу, сэкономить на том - сём, брать дополнительные смены на работе, а лучше всего найти вторую, что-то продать ненужное, занять у коллеги, в крайнем случае кредит на выгодных условиях и т.д..
Одним словом , я бы хотел чтобы всё это было в прошлом. Забыть как страшный сон. Я , конечно, немного приукрасил вышенаписаное, но клянусь  всем, что у меня есть - я совсем немного приукрасил. Для кого-то эта речь может показаться бредом, кто-то высмеять, единомышленников найдётся не мало, а кто-то позавидовать или сравнить, мол :руки, ноги есть, готова тоже, здоровый, иди отсюда! У других и хуже бывает! Иж какой! Лодарь и лентяй такой!
И в последнем я даже согласен на 99%(
В общем , тот, до кого дошло это письмо и вы дочитали до этого момента, хочу предложить вам сотрудничество, всем, абсолютно всем, у кого есть  желание и немного , капелюшка добра и понимания друг к другу.
В чем суть моего предложения-это текст , с которого началось это письмо, то, что я слышал эту фразу, наверное в сказке детской , спустя время и "определенные" знания и обстоятельства эта фраза забылась, кто же верит в сказки... Выдумки!... Лучше берись за голову!...
Простите меня за детскую наивность, а почему бы и нет?! Почему мы забиваем голову ,в поисках решения какой-то проблемы в одиночку? Почему мы забыли эту фразу? Сейчас XXI век... И достучаться до мира, чтобы он нашёл эти нитки и голый был, наконец, счастлив, что у него есть рубаха эта... Только что пришла такая идея в голову и не знаю как это воплотить в реальность.
 Суть идеи в том,  чтобы создать приложение ( или что-то в этом роде, максимально доступно до каждого человека) , где он сможет обратиться за помощью и быть уверенным, что без "рубашки" он не останется!
Начну с себя.
Меня зовут Дмитрий и я  не знаю что делать!
Уважаемый МИР! ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА С РУБАХОЙ!
Жил я не плохо, наш семейный статус считался, или как мы его считали - СРЕДНИЙ.
ВСЁ КАК У ВСЕХ, СТАРАЛИСЬ, ТЯНУЛИ НАС (меня в том числе) , НЕ ДОЕДАЛИ, НЕДОСЫПАЛИ НАШИ РОДИТЕЛИ И ИХ РОДИТЕЛИ... ВЕРТЕЛИСЬ, ЧТОБЫ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ У СОСЕДЕЙ ... ВЫ понимаете надеюсь.
Я вырос, а мозгов у меня не прибавилось, не знал я, что буду КАЖДЫЙ ДЕНЬ! думать ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТИ ГРЁБ@НЫЕ ДЕНЬГИ?!  ПЕРЕПРОБОВАЛ МНОГО ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ, А В ИТОГЕ ЗАГНАЛ СЕБЯ, СЕМЬЮ, В ДОЛГОВУЮ ЯМУ.  ( Задолженность около 200 тысяч гривен в сумме от разных источников. В основном это кредиты , почти со всех доступных банков, в сумме 22 тысячи гривен, я обязан , КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, возвращать этим банкам. При моем доходе в 10 000 на сегодня + доход жены 6 000 + РОДИТЕЛИ (ЕСЛИ СМОГУТ, ТО ПОМОГУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО) = 20 тысяч с натягом...
Долги продолжают расти... А КУШАТЬ ТОЖЕ ХОЧЕТСЯ И ЧТОБ НЕ ХУЖЕ, ЧЕМ У СОСЕДЕЙ... Просто не знаю что мне делать и как дальше ...
И вспомнилась фраза из сказки...
Я прекрасно, понимаю что у всех много своих проблем  и головной боли, и было бы здорово, если было б такое место, где твоя проблема и головная боль исчезнет раз и навсегда! Согласитесь, что было бы приятно, если б не было   этих моментов, каждодневной головной боли, что заставляет нас, в одиночку с ними бороться, изо дня в день, из года в год и повезёт, если будут какие-то варианты решения, а если УЖЕ ,ТУПО ,
НЕ НАХОДИТСЯ ЭТО РЕШЕНИЕ. ПОЖАЛУЙСТА! ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ РАДОСТЬ ОТ ЖИЗНИ , КАК В ДЕТСТВЕ, НЕ СЛЫШАТЬ ФРАЗУ - ВАМ НАЧИСЛИЛИ МИН. ПЛАТЕЖ, ЗВОНКИ КРУГЛОСУТОЧНЫЕ ИЗ БАНКОВ И Т.Д.
Это всего лишь моё настоящее положение. У каждого своя не решённая задачка найдётся, которую он бы хотел решить...
 На минуту представить, что есть такое место, где можно получить помощь или поддержку, возможно кто-то уже знает решение и с радостью даст "списать") Понимаете?
 200 тысяч гривен мой суммарный долг. В Днепре, моем городе, почти 1 млн людей проживают.
 И если  , даже , брать  ЛЮДЕЙ СО СТАТУСОМ - СРЕДНИЙ, У ВСЕХ  ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ГРИВЕН НА КАКОЙ ТО КАРТЕ, ЗА КОТОРЫЕ И КУПИТЬ ТОЛКОМ НЕЧЕГО , И ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО ТЕ ЖЕ НЕСКОЛЬКО  ДЕСЯТКОВ ГРИВЕН ЭТО НИТКА ДЛЯ ТОЙ САМОЙ РУБАШКИ ДЛЯ ГОЛОГО!
 ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОДУМАЕМ КАК  ВОПЛОТИТЬ СКАЗКУ В БЫЛЬ!  ВОССТАНОВИМ ВЕРУ В ЧЕЛОВЕКА И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.  ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ, ЗА ВНИМАНИЕ!
 Если вы заинтересовались, давайте вместе попробуем! Это должно изменить настоящее в лучшую сторону.
 Свяжитесь со мной по почте  : justklo81@gmail.com
  Философ один сказал, что вас что-то не устраивает в другом человеке - это есть в вас самих.
  И правда. Последнее время я всё чаще замечаю, что люди отдаляются друг от друга, становятся злыми, мерконтильными, несчастными... И я становлюсь таким. Меня бабушка воспитывала и всегда гордилась моими поступками. Я неосознанно всегда уступал место старшим в троллейбусе, носил сумки с базара, подружкам её помогал цветы в полисаднике поливать, вежливо общаться со старшими и до сих пор остались прежними мои привычки. Но всё чаще приходится гнуть спину на работе и ,если повезёт,  приедет маршрутка не забитая и будет свободное место , то я сяду и не уступлю место пожилому человеку... Не от того, что я смотрю как другие  морозятся и так же буду поступать, я просто вырублюсь на время от усталости... Давайте оставаться людьми! Помогать всегда было приятно! Я гордился собой , что хоть чем-то могу помочь. " Ух ты, говорящая рыба...   '" - прекрасный мультфильм для взрослых. Потому что ребенок ещё не подозревает что его ждёт впереди, а пока он свободен...


Рецензии