Формула

"Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так, воспитанием, слава богу
У нас немудрено блеснуть.
А.С.Пушкин.

Дима с Алиной учились в параллельных классах, уже в одиннадцатом.  Дима давно её любил.. только Алина относилась к нему, как к типичному ботану, особо не замечая его. Для Димы она же была олицетворением чего-то такого высокого и недосягаемого.. на все просьбы Алины - то ли рефераты, контрольные, да любую учебную деятельность она мило приподносила ему, он же с удовольствием выполнял её.
Дима да, он был отличником по всем предметам, но больше всего ему нравилась химия. Он понимал её как-то изнутри. Помимо своего интереса и в каких-либо вопросах ему ещё и помогал двоюродный брат, который уже и работал в фармацевтической компании. Ну и конечно, все химические олимпиады проходили не без Димы, он был их участником. И его мечта - это конечно, поступить на учебу после окончания школы в свой же город в СПб химико-фармацевтический университет Министерства здравоохранения Р.Ф.. на бюджетной основе. Он из неполноценной семьи, отца у него не было, жил только с матерью и бабушкой.
Алина же та ещё, у неё было всё..
Как-то вечером Алина подошла к Диме со списком лекарств и с деньгами на них, из которых желательно было бы получить вещество на эту формулу, она указала на неё своим изящным пальчиком с бесподобным маникюром, что была написана на листе.
- Алин, зачем это тебе?
- У одного из ребят бабушка очень больна.
- Бабуля, походу зависима, да?)
- Ну что ты прям сразу так?
- А как нужно? Тут же выходит типичная синтетическая группа морфоподобного соединения, относящиеся к опиатам.
- Помолчал бы лучше, тебе заплатят, хорошо заплатят - деньги что ли не нужны?
- Деньги деньгами, репутацию бы портить не хотелось.. накануне поступления связываться с ментами через УК.
-  Да и не узнает никто, а если что, то в несознанку  пойдёшь, типа думать не думал.
- Там по-твоему дураки сидят?
Алина подошла ближе, улыбнулась, погладив Диму по голове и поцеловав в щеку:
- Димочка, со мной не согласишься другие ребята подойдут, они ведь гораздо серьезней, лучше согласись со мной.
- Ладно, какие сроки?
- До конца следующего месяца. Вот и умничка.
Алина смотрела на него и думала "Надо же, я поцеловала его лишь в щеку, а он смущаясь, покраснел. Походу я была первой девушкой, которая позволила себе, хм, а приятно быть первой.. а если я устрою ему нечто большее?" Улыбнувшись, Алина ушла.
Изначально Дима встретиться со своим двоюродным братом и настойчиво просил объяснить как ему получить синтетическое морфоподобное  соединение, относящиеся к опиатам.
- Это тебе зачем?
- Просто интересно.
-  ) Если лишь, знаешь, даже большие дозы синтетических наркотиков измеряются в микрограммами, они формируют сильнейшую физическую зависимость, их делят на четыре вида: психостимуляторы, галлюциногены, анальгетики, депрессанты.  Часть из них легальна и применяется в медицине, но их обращение и отпуск контролируется государством очень. А вот то, что у тебя в пакете..
Он кивнул на пакет и улыбнулся- забудь, это производство только-только в лабораторных условиях..
Так, официальность лягнула, пусть тогда будет не из группы опиатов.
После уроков Дима всё химчил в своей комнате допоздна. Временами подходила мать или бабушка:
- Сынок, что тебя к столу-то приклеело?
- Интерес.
На ответ сына, внука домочадцы, конечно улыбались, видя в нём своего Менделеева.
- Ты бы хоть поел, голодный ведь.
- Успею.
Дмитрий окончил своё дело гораздо раньше установленного срока, он просто смотрел на приготовленную наркоту и не знал, что с ней делать - оправдает ли она ожидание заказчика, а если да, что вряд ли- добровольно признаться соответствующим органам, тут ментура рядом, если же я добровольно отдаю всё Алине, заказы могут повторяться и повторяться до моей принудительной   встречи, а там..  Господи, помоги, ты же вроде как добрый.. если я сейчас выйду из дома и первый встретившийся на глаза будет мент, то я соответственно к участковому. Хм, тоже вроде как не по-пацански. Ладно, первый заказ отдаю, если же заказы будут повторяться, то соответственно к участковому.
Дима связался по телефону с Алиной:
- Алин, заказ готов.
-Димочка, так быстро, ты просто волшебник, вечером к 6:00 подходи на .. пусть  на нейтральной  территории.. хм, давай на Крупскую 18.
- Мне деньги не нужны.
- Ну правильно, конечно они же на голову тебе сыпятся. Мать - фасовщица в супермаркете, бабуля пенсионерка, насколько я знаю, разве нет? Да и потом, ты мужчина, единственный мужчина в семье, так и будешь чтоль прятаться за юбками, хотя мужчина он добытчик по сути. Я, в отличии от тебя, на все свои потребности зарабатываю деньги сама, с 12  лет,  кем? -) всё зависело и зависит от ситуации сначала была помощницей почтальонки,  -разносила во время летних каникул почту, потом  тоже во время летних каникул была уборщицей в библиотеке..и маникюрщицей, массажисткой с интимными услугами,- так оплата выше.. не избежала и её, вот сейчас с наркотой с твоей помощью. Труд, вроде как, облагораживает человека.
- Но это грязные деньги.
- Грязные?  А ты слышал, что деньги не пахнут, я тоже получаю с этого  свой  соответствующий процент, что свела с тобой. Короче, я сейчас созваниваюсь, а ты подходи на указанный адрес.
- Хорошо, уговорила.
Дима, подъезжая на указанное место, увидел ожидающую его компанию из 5 молодых мужчин. С ними рядом стояла Алина, трое из них курили, курила и Алина. Уже подъехав и подойдя к ребятам, Дима протянул пакет.
- Димон, ты браток просто Хоттабыч. За довольно короткое время ты соорудил довольно мощную композицию, на руки сейчас ты получаешь лишь 3%, за работу ,после того как всё провериться, ты получаешь остальные, по рукам?
- По рукам.
Диме выдали некую сумму в американской валюте. Он смотрел на эти деньги и чувствовал, что сумма вроде как и большая, но это всего лишь 3%, а это же такая дрянь.. потом, возможно добавится еще, ведь я всё сделал как надо. Что мне с ними теперь делать? Отдать матери? Она, конечно всполошиться - откуда? что сделал? и зачем? Правду я ей, конечно не скажу. Хм, открыть свой счёт в банке? Наверное, так и сделаю.
Растерянность Димы решила развеять Алина:
- Чё такой невзрачный, сумма маленькая? Всё проверят и завтра я тебе добавлю остальные.
- Но это грязные деньги.
- Дим, а на кого ты хотел поступить учиться после школы?
- В химико-фармацевтический.
-  Лекарство значит будешь создавать, считай, что это у тебя уже началась предварительная практика.
- Но сейчас я создаю яд.
- Гиппократ по-моему говорил: “Всё яд и всё лекарство, дело лишь в дозе" .
-  А то, что я сотворил - в любой дозе яд.
- Для кого-то это спасение.
- Для наркоманов.
- Тоже контингент общества.
- Согласен, но это вне закона.
- Всё же заработок, неплохой в общем-то, пусть нелегальный, но тебе уже 16, а зарабатывать где-то нужно.
- Согласен.
- Вот и ладненько, а завтра после школы я тебе остальную сумму доставлю. Тебя сейчас до дома довести?
- Желательно да, спасибо.
Алина окликнула кого-то из мужчин по имени и попросила довезти до дома. Из смеющейся группы вышел парень и указал Дмитрию рукой на свою тёмную audi. Дима сел впереди рядом с водителем.
- Привет, я Артур. Угощайся.
И парень протянул пачку сигарет.
- Спасибо, не курю.
- Хм, странно.. я в твоё время, хотя правильно.
Доехав до дома, Дима поднялся свою квартиру. Было уже половино девятого. И мать и бабушка, выйдя в прихожую на шум от двери:
- Дим, ты где так задержался, время-то уже поздноватое.
- У меня личная жизнь.
- Любовь?)
- Она.
Тут бабушка стала вспоминать этюды своей молодости, говорила и говорила. И смеялась и плакала, потом обняла внука:
- Вырос наш мальчик. Дим, а ты с девочкой-то своей познакомь нас.
- Познакомлю.
После встречи Дима пошёл на кухню, поужинал и пошёл к себе в комнату, мысли перепрыгивали через поцелуй Алины наркотики, с наркотиков на работу и опять, и опять и снова.
Разложив же постель, и уже лёжа Дима решил, что наркотики-то в конце-концов это "игра в крестики-нолики“ сначала, употребляя, ты становишься ноликом, а потом на тебе ставят крестик, играть в которую никто не принуждает. И права Алина, то чем я занимаюсь- это всё-таки работа. А работать я должен, мужчина в конце концов.
С этими мыслями Дима и уснул.
Утром в школе Алину Дима не видел, мало ли, классы-то параллельные.. К окончанию уроков Алина подошла к Диме:
- Дим, ты после школы домой?
- Ну да.
- Я к тебе.
- ) Милости просим.
Войдя домой, их встретила бабушка:
- Проходите молодые люди.
- Бабуль, знакомься- Алина.
- Очень приятно, Александра Николаевна. Вы располагайтесь, не буду вам мешать, по магазинам пройдусь.
Войдя в комнату, Алина отдала остальные деньги Диме, положив их на стол.
- Спасибо, Алин.
- Да не за что, это твои деньги. А ты..- я ещё не закончила.
Она подошла ближе к Диме, поцелуем уложив его на диван, целовала его в губы, снимая с себя вещи по одной, приподняла и его кофту, снял же он её с себя сам. Дальше уже вмешалась страсть и сделала всё по-своему.
Не помешав, чуть позже пришла бабуля, чтобы не мешать молодым она быстренько юркнула в свою комнату, разминувшись с Алиной, которая не засиживаясь, ушла домой.
Дима размышлял о Алине.. "Господи, ласточка, я её всегда любил, а сегодня мы любили друг друга оба- волшебница моя, ты реализовала то, о чём я мечтал всегда, но думал, то есть был уверен, что это не реализуемо, а когда услышал от тебя же, что ты ещё и чуть ли не в проститутках была, думал я не по тебе, недостоин, вот судьба.."
Дима решил перекусить и встретился на кухне с бабулей:
- Дим, а девушка-то у тебя, красавица.
- Я знаю. Бабуль, а чтобы ей такое подарить?
- Ну, сейчас с этим проблем быть не должно..-косметику какую-нибудь, у неё день рождения?
- Нет. Просто так.
- Господи, да в любом случае цветы, что же я так не сразу, состарилась совсем.
Перед школой Дима купил элегантный букет шикарных хризантем.
Уже в школе Дима посмотрел расписание, так у неё первый урок в 134, к кабинету Алина подошла после звонка и  перед уроком Дима преподнес ей букет встав на левую коленку, прижимая правую руку к сердцу:
- Прими от всего сердца, Алиночка..
- По-рыцарски, молодой человек .. мне так ещё никто цветы не дарил.
Дима встал, но поцеловала его Алина:
- Дим, ты беги, уроки начались.
- Ради тебя я готов опоздать на всё.
 ) На всё? В любви что ли признаешься ?
- Да.
- Ты хорошо подумал?
- Всю ночь.
- У тебя всё так презентабельно вышло, а я тебя , наверное огорчу.
- Ты против?
- Дело не в этом, просто твои наркотики показались слишком слабыми и не котируемыми с аналогами.
- А ты согласна стать моей.
- Я?) Я тебе нужна?
- Ты даже не представляешь насколько.
- Согласна).
- В данный момент на земле одним счастливым человеком  стало больше.
- Ладно, я побежала на урок и ты идти, опаздываем уже на 7 минут.
Дима посмотрел на левую руку, где были часы и пошёл, но не на урок, он был настолько счастлив, Боже мой, какая там геометрия, физика, уроки сегодня не для меня!!
Любимая девушка сказала мне "ДА", а потом наркотики - пусть слабые и некотируемые, но получились же, не в лабораторных, в домашних условиях получились!!)


Рецензии