Донос 1. Опыт лингвистической экспертизы

Куда следует.
Кому следует

             Настоящим сообщаю, что, с позволения сказать, советским поэтом Михалковым С.В. написано, а издательством «Детская литература» опубликовано, с позволения сказать, стихотворение "Фома", чуть ли не каждая строчка которого сочится злобой и является самой форменной и гнусной клеветой на советскую пионерию, на советскую школу и на советских родителей. Мало того, этот стих призван подорвать обороноспособность СССР и дезориентировать боевой резерв нашей партии - нашу замечательную молодежь!

1. "В одном переулке стояли дома"... уже само начало этого... стишка настраивает читателя на негативный лад. Какой вообще может быть переулок в наших городах широких улиц, проспектов и площадей? Само слово "переулок" отдает такой старорежимной затхлостью, что перед мысленным взором невольно возникают кривые заборы, покосившиеся домишки, бурьян, лебеда, непролазная грязь и полная безысходность. Такие ли картины должны открывать перед советскими читателями вообще, и перед советскими пионерами, в частности, советские писатели и поэты? Может быть где-то и остались в нашей советской Родине такие переулки, но они не более, чем исключение из правила и пребывание их в безнадежности ограничено годом окончания текущей пятилетки, или даже быстрее - ведь нет и не может быть сомнения, что призыв "Пятилетку в четыре года" будет подхвачен всей страной, а план пятилетки будет выполнен и перевыполнен!

2. Куда и за какой нуждой гнали советские родители советского пионера в непогоду: «На улице слякоть,/ и дождик,/ и град»? Следующая далее фраза: «Наденьте галоши - ему говорят» звучит в нарочито издевательской манере.  Следует ли это понимать, что галош у советского пионера - Фомы, живущего в советской семье, никогда не было? Не осененный поэтическим гением размаха С.В. Михалкова, но человеколюбивый и лояльный к советской власти поэт написал бы: «На улице слякоть,/ и дождик,/ и град, «Надень-ка галоши», ему говорят», что звучало бы вполне бытово и не наводило бы на размышление, а с чего бы это в простой советской семье родители к ребёнку обращаются на «Вы». Не в силу ли старорежимных пережитков, и не в подражание ли им?

3. Где это видано, чтобы советский пионер отвечал родителям, партийность коих нам хоть и  неизвестна, но явно принимавших участие в социалистическом строительстве: «Неправда… это ложь»?  Здесь, или родители несчастного Форы изовравшиеся, скрытые, хорошо замаскированные враги советской власти, каждое слово которых вызывает протест в честном пионере,  либо пионер, недостойный этого высокого звания и который позорит всю пионерскую дружину и весь преподавательский состав школы, в которой он… учится?

4. Мальчик Фома… «волю и тело закаляет с пользой для военного дела» и на прогулку выходит в трусах. Казалось бы, надо всемерно восхвалять его за подготовку к военной службе или работе в самых суровых условия, но его… поэт Михалков С.В. предлагает осмеять, а, может быть, он осмеивает и тех закалённых часовых, которые в условиях Крайнего Севера стерегут границы нашей Родины от поползновений врага, неусыпного в своей злобе?

5. Если мальчик таков, каким его описывает… поэт Михалков С.В., то почему он пионер? Почему пионерская дружина сочла возможным принять его в свои ряды, да ещё одним из первых? Нет ли в совете этой дружины затаившихся врагов советской власти, пытающихся разложить её изнутри, принимая в пионеры таких мальчиков, как Фома.

6. Зная доверие советских школьников к печатному слову,.. поэт Михалков С.В. вводит своих читателей в заблуждение относительно мест обитания аллигаторов. Кто будет в ответе за неправильный ответ школьника на уроке, когда он скажет, что в реке Конго обитают аллигаторы? Преподаватель не поверит, и правильно не поверит в эту поэтическую аллегорию, подсунутую советским школьникам… поэтом Михалковым С.В. для того, чтобы снизить средний балл успеваемости по классу, школе, району, городу и по всему великому СССР! Трудно представить, что… поэту Михалкову С.В. не доступна Большая Советская Энциклопедия, значит, факт этот... он извратил намеренно

7. Фразой «Ребята, найдите такого Фому»… поэт Михалков С.В. осознав, что мальчик Фома не уникален и является уже сейчас угрозой проискам врагов, призывает внесоюзную молодёжь и агентов влияния всемерно осмеять тех мальчиков, которые готовы противостоять изолгавшимся родителям – скрытым врагам Советской Власти. Осмеять мальчиков, не боящихся климатических катаклизмов, тех мальчиков, которые всемерно и постоянно занимаются своим закаливанием и являются надёжным резервом ВЛКСМ и Красной Армии, которые ради идеи или выполняя приказ готовы переплыть реку, набитую крокодилами. Всё это они делают дабы ослабить наш боевой и трудовой резерв, сделав его слабым, болезненным и подверженным любому пропагандистскому влиянию буржуазного Запада и милитаристской Японии.

8. Беда в том, что… поэт Михалков С.В. не одиночка – он признался в этом своим обращением-восклицанием «Ребята!», невольно выдав хорошо законспирированную сеть агентов буржуазного Запада и милитаристской Японии. Кроме того, у… поэта Михалкова С.В. явно есть агенты или сообщники в издательстве Детская Литература и даже в ГлавЛите, ибо без их одобрения и деятельного участия этот призыв к тёмным силам не смог бы увидеть свет и получить той широкой огласки, которую получил! Беда в том, что никто ещё не знает, как этот стих повлияет на детские умы, едва ли уже усвоившие учение Ленина-Сталина, чтобы дать уверенный отпор развращающим умы идеям, заложенным в этом, якобы юмористическом, стишке.

9. Издеваясь над великим подвигом победы в Гражданской войне,.. поэт Михалков С.В. написан свой памфлет в таком размере, что некоторые несознательные граждане из хулиганских побуждений уже поют его на мотив песни «Гренада» и даже "Гимна Коминтерна", тем самых популяризируя этот памфлет и принижая подвиги простых красноармейцев, ставших грудью за торжество ленинских идей и международного рабочего движения!

На основании вышеизложенного, прошу вас дать нелицеприятную политическую оценку, так называемой, поэтической деятельности, так называемого, поэта Михалкова С.В.

P.S. Фразу К.Чуковского «Для детей писать надо, как для взрослых, только лучше» следует, вероятно, считать призывом влиять на умы детей изощрённее, тоньше, исподволь, чтобы взрослый человек не заметил того, что повлияет негативным образом на ум, характер и настроение советского школьника, и выведет его из стройных рядов борцов за дело коммунизма и мира во всем мире. Не дадим же эти затаившимся агентам буржуазного Запада и милитаристской Японии разложить наш самый передовой строй изнутри!

   Следует отметить идеологическую состоятельность моего ПК, так как из-за крайнего возмущения этим стишком он подчеркивает фамилию его автора красной волнистой линией.

Обещаю и впредь  сообщать о подобных происках писателей, прикинувшихся советскими и подвязавшихся на самых подступах к неокрепшим детским умам и душам, дабы вселить в них пораженческие настроения и апатию.

Прошу присвоить мне кодовое имя: Александр Старости 3.

Продолжение темы: http://proza.ru/2020/02/17/1042
http://proza.ru/2020/03/12/437
http://proza.ru/2021/07/07/885
http://proza.ru/2021/07/07/850
http://proza.ru/2021/02/17/1265
http://proza.ru/2021/07/08/838


Рецензии
Уважаемый Александр! Получил истинное удовольствие от Вашей работы, как , наверное, и все наши сверстники. Жаль только, что современная молодежь, все прелести присутствующей в работе иронии не поймет. Спасибо.
С уважением, Сергей Булимов.

Сергей Булимов   15.01.2022 08:12     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей! Очень рад, что Вам понравилось. А молодежь... может быть и хорошо, что не понимает - пусть живут без цензуры!
Успехов Вам!
С уважением Александр Старостин.

Александр Старостин 3   15.01.2022 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.