ведь это не дает мужчине право

Уж некогда не думала , что после .
После , любви , и страсти в тишине .
Ты просто отталкнешь меня тихонько.
Как будто не было моей души в тебе .
Как будто тёплый май не согревали .
Наши с тобой объятье в тишине .
Как будто буйный ветер не срывали
Все наши страхи , спратавшись во тьме .
И что теперь , теперь ты предлагаешь , забыть тебя , забыть как страх земли ?
Забыть , и больше не вернуться ?
Не думать мне о том что там внутри .
Забыть , как наши губы прикасались
Как наши души умоляли о любви .
Вот как спустя такой отрывок века .
Мне нужно улететь куда -то в даль?
Ведь неужели после стольких пыток 
И после миллионы раз "Люблю "
Ты просто отвернувшися уходишь.
Оставив мне с собою лишь вену
Ответь мне на вопрос , ведь неужели  готов забыть о чувствах .
А как же  свадьба и кольцо.
Ведь даже у меня на это нет ответа .
Пусть свою вену я признаю , но даже это не даёт мужчине право .
Обидеть , свою жизнь , свою мечту .


Рецензии
Даёт. Обсолютно такое же право тебе - встать и уйти.Чувства обоюдоострый инструмент. Им нужно уметь пользоваться.

Лиза Холодная   08.09.2021 22:03     Заявить о нарушении