Благодарю Тебя

Благодарю о Боже, Боже мой,
За все благодеяния Тобою
Мне даримые
За мир вокруг, за милые и добрые сердца,
За все благодения, которых нет конца!

За светлый радостный и тёплый миг,
Который сердцем я постиг,
Узнав Тебя, Твой мир.
Ты всё вокруг и Твой эфир!

Ты море, солнца и вода,
Дышу Тобою я всегда,
Как полуночная звезда
Сияет озаряя путь,
Начертанный Тобой,
Подаренные мне судьбой
Твоею ласковой Рукой.

Твоя Рука на мне всегда,
Ты помогаешь мне тогда,
Когда мне тяжело нести,
Свой крест на жизненном пути.

Ты мой Маяк в бескрайнем море,
Не дашь мне сбиться на просторе,
В бушующем житейском зле,
Не дашь разбиться на скале.

Я верою к Тебе томим,
Взываю, когда нету сил,
Беды пороги одолеть,
Прошу я Ангела взлететь.

Обнять крылами и согреть,
Метущийся холодный ум,
Запутавшихся мыслей, дум,
Отгнать тоски хладную тень,
И к солнцу в тёплый летний день.

Душёю лаского прильнуть,
Любовью осветить мой путь.
Забыть тоску, забыть печаль,
И светлым взором путь начать.


Рецензии