Памяти Бабкина Я. Я

           Бабкина Якова Яковлевича  я застал в 1997 году, когда он работал адвокатом в г.Орехово-Зуево,  а я работал следователем в прокуратуре г.Орехово-Зуево. При нашей встрече Яков Яковлевич мне сказал, что он раньше здесь работал прокурором, поэтому по всем делам он препятствий чинить не будет, а наоборот, будет оказывать всяческую помощь. Он оставил мне свой домашний и рабочий телефоны, которые мне очень пригодились в дальнейшей работе.
           Мне понравилось, что Яков Яковлевич всегда был очень приветливым, доброжелательным, честным и справедливым. Когда мне вечером по делам срочно нужен был адвокат, то я звонил ему домой, приглашал его, он обязательно откликался, приходил и оказывал необходимую помощь. Особенно срочно был нужен адвокат во время дежурств, когда я вечером задерживал подозреваемого и он требовал адвоката при допросе. Дело в том, что в то время графика дежурств адвокатов в вечернее и ночное время не было, адвокаты дежурили только днем.
           К сожалению, Бабкин Яков Яковлевич  рано ушел из жизни, в возрасте 65 лет, в 2001 году, не выдержало сердце.
 
Саша Ваганов

23.09.2019 г.


Рецензии