Профессор

             Сейчас  нашел рассказы Михаила Булгакова про его врачебную практику. Он же окончил мед.институт, работал врачом. И вот он очень интересно рассказывает, как после окончания института его отправили работать врачом в далекую деревню, он там принимал по сто человек в день. Боже мой, какой он талантливый человек! Он очень талантливый врач и писатель! Я сейчас понимаю, что повесть "Собачье сердце" он написал про себя, это он был профессор Преображенский! И я сейчас вспоминаю, как я после окончания института стал работать следователем, как часто ошибался, получал нагоняи от руководства, прокурора, судей. И вот когда я набрался опыта, то я стал профессором в следствии, когда сюда приехал, сразу прокурор Цыплухин А.А. по моему совету купил всем следователям по компьютеру, большой ксерокс, все следователи сразу вздохнули с облегчением, потому что на машинке долбить обвинительные заключения очень утомительно.
               Хочу рассказать  одну историю. На Камчатке я работал следователем в милиции, со мной работала следователем женщина, ее зовут Роза. Она сначала закончила мед.училище, потом юридический институт, работала следователем в милиции, пахала сутками, с мужем развелась, потому что муж был против этой работы, а она ее любила больше мужа.  Мой сослуживец написал про Розу интересный рассказ, про ее жизненный путь, что когда она кого-нибудь сажала в тюрьму, как следователь, то ее все просили: "Помоги мне, сестричка!", имея в виду, что она раньше работала мед.сестрой. Но у Розы никто не соскакивал, всех сажала. Потом, когда мы вместе выпивали, то я часто вспоминал эти слова: "Помоги сестричка!" Все ложились на пол, потому что Роза всех сажала.
                Когда я работал мировым судьей в Дрезне, ко мне на прием приходило много народу со своими насущными проблемами. Один раз пришла женщина, дачница и стала жаловаться, что соседка по дачному участку разводит курочек, курочки какают, на запах летят мухи и этот запах и мухи отравляют ей отдых на даче. И эта женщина просила меня, чтобы я запретил соседке держать курочек. Я посочувствовал женщине, но сказал, что ничем помочь не смогу, она ушла от меня очень опечаленная. Потом мы как-то собирались с судьями, я рассказал эту историю, все чуть не померли со смеху.
Саша Ваганов
23.09.2019 г.


Рецензии