О Сердце...

       ************* О СЕРДЦЕ *********

............Как-то я обратил внимание на одно Сердце... трепетное, от которого исходило дыхание весеннего леса. Я смотрел на Него, и мне казалось, что вокруг  кружит карусель из хрупких хрустальных подснежников, в которых звенел нежный смех солнечных зайчиков...
............Я сразу же понял, что Оно влюбилось, влюбилось без ума и безвозвратно!..
........... Какое же это счастье, думал я... вот так влюбиться, не раздумывая ни на секунду... и дарить блаженную таинственную улыбку всему Миру!
...........Опьяненное Сердце не знало преград в безграничных просторах Любви, где открывался путь к созиданию в объятиях Добра и Радости... и казалось, что так будет вечно...
............Но вот раздался чей-то предупредительный возглас:
...- Ты что это творишь?.. Ты куда летишь, сломя голову?..
Сердце от неожиданности вздрогнуло и посмотрело по сторонам... Да это же сосед незаметно подкрался! Всегда всевидящий и безмерно во всем расчетливый хладнокровный Ум!
... - Ум, мой добрый соседушка, - улыбнулось сердце, - что-то случилось?..
... - Случилось, - твердо произнес Ум, и хитро щуря глаза, продолжил:
... - Как же это ты влюбилось в непонятного Избранника..., непонятного тем, что Он никому неизвестный, о нем никто и ничего не знает! Кто Он?..  Что Он может Тебе дать?.. А может Твой Избранник бродяга с большой дороги! А Ты ни с кем, не посоветовавшись в своем выборе, летишь, как будто в пропасть... Подумай!
.............Сердце ошалело от такого неожиданного натиска своего соседа, и чуть оклемавшись, прошептало:
... - Умчику мой, да ведь это Любовь!
... - Ты любишь Его, а Он Тебя любит?..  Кто Он?.. Он неизвестный встречный, всего лишь... А ты Сердце, всеми любимое Сердце!  Ты у всех на виду!..  Ты все!
..............Ум остановился, отдышался и добавил:
... - Не спеши... подумай... выжди немного... ты не проиграешь! Поверь мне...
..............И вправду, подумало Сердце, чего это я так спешу(!) и куда?..
... - Наверное, мой Ум, ты в чем-то прав, - улыбнулось Сердце...
...............Неожиданно Солнышко спряталось за черные Тучи... надолго... и в лесу, в волшебном лесу нежные подснежники поникли от холодной темноты... зябко склонившись к сырой земле...
.
Фото с моей мобилки...))


Рецензии