92. Бюро кредитных историй. Нина

- Алло, это бюро кредитных историй?
- ...
- Скажите, что нужно делать, если я свою испортила?
- ...
- Что-что? Я не поняла? При каких обстоятельствах? Сейчас расскажу... эээ... Оля, а им точно надо рассказывать про дедушку? Нет, это я не вам, подождите, не кладите трубку! С кем? С начальницей, а что, нельзя?
- Нина, рассказывай, как на исповеди!
- Да блин, Оля, можно подумать, я знаю - как это!
- Ну, вот говори то, что хочется и ничего не бойся! В конце концов, ну, напишу докладную Василию Петровичу, он выпишет премии по отделу, скинемся на окропление тебя иссопом!
- Чем?! Да нет, это я не вам, не кладите трубку! Да, спасибо! Каким иссопом?
- Не обращай внимания. Потом расскажу. Короче - они сейчас повесят трубку, так что давай, колись!
- Да, спасибо за ожидание! Дело в том, что мой дедушка решил поехать на рыбалку! И ему понадобилось, чтобы я перед этим починила ему лодку! Потом заправила бензином! Потом купила ему еды! И удочки! И... При чем тут дедушка? Так слушайте же! И наступил очередной платеж по кредиту! А он...
- Короче, дай трубку, я сама поговорю!
- Да у тебя голос не похож на мой!
- Да похож! Слушай! Да, спасибо за ожидание! И наступил очередной платеж по кредиту, а мы с дедушкой были на Соловках, там плохая связь, и я не могла заплатить с мобильного телефона, а наличных у меня не было из-за опасения перевернуться, понимаете? И дедушка сказал мне, что проще заплатить повышенные проценты! А сейчас карточку мою заблокировали, а в банке-эмитенте сказали, что не разблокируют, пока я не пообщаюсь с бюро кредитных историй! И вот я вам позвонила! Что? Да, хорошо! Да. Да, поняла. И все?! Да, спасибо. Спасибо! Да, рада сотрудничеству. Всех благ! Ф-фууу-ффф...
- Оля, что?!?
- Все, Нина! Все!
- Оля, да ЧТО?!
- Короче... Ф-фу-у-у-у-ффф... Это... Сбегай-ка за кофе!
- Ага! Я быстро!
...
- Оля, на!
- Со сливками?
- Да, как ты любишь!
- Спасибо. Да, вкусно...
- Оля, не тяни! Что тебе сказали в бюро кредитных историй?
- Что я могу глумиться над тобой сколько угодно, ты теперь моя вечная раба!
- Оля, я - твой подчиненный!
- А я - твой начальник. И мы работаем...
- В отделе рекультивации...
- Управления инноваций! А это значит..
- Что?!
- Что кредитную историю твою мы рекультивируем!
- Ре-куль... Тивируем. Ага. А это как?
- А это - так!

***
- Светочка, купи рыбки!
- Надя, у тебя были спицы на леске? Принеси завтра, ладно?
- Маша, солнышко, кофейку!
- Зуля, позвони в прачечную, когда уже нам занавески вернут?
- Нина... Нина, ку-ку!
- А?.. Оля, да?
- Нина, на тебе самая ответственная работа!
- Да?!
- Нина, дойди до банкомата. Поняла?
- Да...
- всунь в него свою карточку.
- Ага...
- Внеси наличные - вот, тут как раз хватит.
- Ага, спа...
- Обязательно возьми чек!
- Ага.
- И возвращайся! Сегодня у нас совещание в 19-00!
- Хорошо!

***
- Девочки, всем спасибо! итак, кто голоден - кушайте, остальные смотрите!
- Мы что, будем учится вязать?!
- Света, ты голодна?
- Да!
- Тогда к тебе относится первый пункт. Остальные - смотрите!
- Ага.
- Угу.
- Ну, да, это же очевидно!
- Да все понятно!
- Класс!
- Ой, супер!
- Кру-у-уто!
- Все все поняли?
- ДА!
- Света, ты покушала?
- Да...
- Отлично. Ждем Нину.
- Я тут!
- Ну как?
- Все ОК!
- Отлично. Теперь - звонок! Алло! Да, спасибо! Отлично! Нет, что вы, больше никогда не повторится! нет-нет! Ни за что! Да, спасибо за кооперацию! Всех благ и вам! Нина!
- ДА?
- Смотри!
- Веник какой-то.
- Это и есть иссоп.


Рецензии