C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Стих Велимира Хлебникова

 Стих Велимира Хлебникова, "часовщика человечества".



Видите, персы, вот я иду
По Синвату к вам.

Мост ветров подо мной.
Я — Гушедар-мах, Я — Гушедар-мах,
Пророк Века сего
И несу в руке Фрашокёрети (мир будущего).

Ныне, если целуются девушка и юноша, —
Это Матия и Матиян, первые вставшие
Из каменных гробов прошлого.
 
Я — Вогу Мано — благая мысль.
Я — Аша Вагиста — лучшая справедливость.
Я — Кшатра Вайрия — обетованное царство.

Клянемся волосами Гурриэт эль Айн,
Клянемся золотыми устами Заратустры —
Персия будет советской страной.
Так говорит пророк!




    Изображение из инета.
    В, общем, ВСЁ не МОЁ!


Рецензии