Кража из сгоревшего дома

        Эта история случилась в 1986 году во время моей работы следователем в милиции на Дальнем Востоке. Мне поручили расследовать дело, которое возбудил прокурор при отмене им постановление об отказе в возбуждении дела по факту кражи имущества из сгоревшего дома. Следователь поторопился вынести постановление об отказе в возбуждении дела в дежурные сутки. Сгорел частный дом, после пожара там осталось имущество, холодильник, телевизор и все это украли жители из соседнего дома. Хозяин сгоревшего дома написал заявление о краже имущества, участковый быстро нашел похищенное в соседнем доме. Но воришки стали утверждать, что они думали, что эти вещи были брошены, поэтому они их и взяли. Следователь поверил им и поэтому сразу отказал в возбуждении дела.
         Прокурор всегда бывает прав, поэтому я вызвал всех воришек, допросил, предъявил им обвинение в краже личного имущества и готовил дело для направления дела в суд. Но мое руководство дало указание прекратить дело и направить воришек в товарищеский суд по месту их жительства. Я вынес такое постановление, прокурор его утвердил и я направил копию постановления по месту жительства виновных в товарищеский суд. Нужно сказать, что в товарищеском суде воришкам не поверили, поругали и вынесли им общественное порицание.

Саша Ваганов
23.09.2019 г.


Рецензии