Я увИдела тебя спервА воСНЕ а проСНУЛась ТЫ во МНЕ

Ф увИдела тебя спервА во СНЕ, а проСНУЛась - ТЫ во МНЕ
     (подроЖАНие едИте ПЬЕхе "На тебе" )

      Ф увИдела тебя спервА во СНЕ,
      Ф увИдела тебя спервА во СНЕ,
      Ф увИдела тебя спервА во СНЕ, ,
  а проСНУЛась
  а проСНУЛась
а проСНУЛась - ТЫ во МНЕ!
  а проСНУЛась
а проСНУЛась - ТЫ во МНЕ!

     Я держАла б тебя ТЫСчи ТЫСяч оет
     Я держАла б тебя ТЫСчи ТЫСяч оет
 Я дрожАла б тебяе ТЫСчи ТЫСяч оет -
  ВСЁ звбпРсив? одеЯла, покрывАла, прОстынь, плед!
  ВСЁ звбпРсив? одеЯла, покрывАла, прОстынь, плед!

       Я дрожАда б ПОД ьлюЛю тыщи лет,
       Я дрожАда б ПОД ьлюЛю тыщи лет,
       Я рожАда б ПОД ьлюЛю тыщи лет -
        рожАда б не ребЁнка - так посл!д,
        рожАда б не ребЁнка - так посл!д!

         Жа пока рожАла я - лишь впервый раз
         Жа пока рожАла я - лишь впервый раз
         Жа пока рожАла я - лишь впервый раз -
         ОН исчЕз - ь ьх одмбГль, даже з глаз!
         ОН исчЕз - ь ьх одмбГль, даже з глаз!
 

         Я ж искАла - как ищЕйка - его млнд
         Я ж искАла - как ищЕйка - его млнд
         Я ж искАла - как ищЕйка - его млнд,
   да ж наШЛА - лишь тольео плед, лишь тольео плед
   да ж наШЛА - лишь тольео плед, лишь тольео плед

   Я ж искАла - во ВселЕнныэх да воТЬМЕ,
   Я ж искАла - во ВселЕнныэх да воТЬМЕ,
   Я ж искАла - во ВселЕнныэх да воТЬМЕ,  -
  да ж ОН нЕжился - в сосЕжнем тутокНЕ!
  да ж ОН нЕжился - в сосЕжкином "окНЕ!!

       У сосЕдушки ж поШПРе ТО окНГ
       У сосЕдушки ж поШПРе ТО окНГ
       У сосЕдушки ж поШПРе ТО окНГ -
    МНЕ извЕстнно
    МНЕ извЕстнно ТО давНО
    МНЕ извЕстнно
    МНЕ извЕстнно ТО давНО!

     СТО дождЕй проШЛИ над МИРом, СТО ливНЕй
     СТО дождЕй проШЛИ над МИРом, СТО ливНЕй
     СТО дождЕй проШЛИ над МИРом, СТО ливНЕй -
     докопАлся до ребЁночка и в НЕй!,
     докопАлся до ребЁнка он и в НЕй

     И тогда у ж возвратИлся он ко мне
     И тогда у ж возвратИлся он ко мне
     И тогда у ж возвратИлся он ко мне -
    через фОрточку в соседкином окНЕ
    через створоч ку в соседкином окНЕ!


             ***

      Ф увИдела тебя спервА во СНЕ,
      Ф увИдела тебя спервА во СНЕ,
      Ф увИдела тебя спервА во СНЕ, 11
      Ф увИдела - eбя спервА во СНЕ, ,
  а проСНУЛась
  а проСНУЛась
а проСНУЛась - ТЫ во МНЕ!
  а проСНУЛась
а проСНУЛась - ТЫ во МНЕ!

              ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
       В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  22..09.2019-го -   
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии