22 Июля. День Трудоголика. Мой стажный юбилей!!!

     «Работа отгоняет от нас три больших зла: скуку, порок и нужду».
                Вольтер*."Кандид , или Оптимизм", 1758 год.

     05 сентября 19.9 года начался мой труженический стаж, в котором нет ни одного пропущенного дня без веских оснований и быть ему (разному), как сказал Владимир Владимирович Маяковский: "До дней последних донца!"**
     Уважительных причин не выхода на работу мало, но они были глобальные, хотя незряшные, непустотные, неопустощённые – пробела в жизни не случилось.   
     По натуре Я – трудоголик: своё дело всегда выполняла и выполняю скрупулёзно и, если надо, ухожу позже, прихожу раньше. А вот сегодня у меня приятное событие – отмечаю  Юбилей, украшенный  ветками с набухшими почками осенней сирени, беспрерывной трудовой службы Отечеству.

  *Настоящее имя французского философа-просветителя XVIII века, поэта, прозаика, сатирика, трагика, историка и публициста Вольтера – Франсуа-Мари Аруэ (1694-1778 гг).
**В. В. Маяковский (1893-1930 гг). Стихотворение "Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче" («В сто сорок солнц закат пылал, в июль катилось лето...»), 1920 год.

     На аватаре: Я 05. 09. 2019 года –  http://www.proza.ru/2014/10/15/1215


Рецензии