Кратко про изнасилование

Сомнение само по себе это добродетель, это поиск истины вопреки слепым догмам, но порой приходится сомневаться в, казалось бы, однозначных и опасных вещах. Помню, в интернете кипели страсти, то ли по поводу Шурыгиной, то ли нет, но вокруг женщин и их шлюховского вида, якобы стимулирующего преступления на сексуальной почве против них, и, может быть из-за очень удачного примера или иных спекуляций, но я действительно заколебался, допуская правоту тех, кто обосновывал элемент виновности самой жертвы в случившемся с ней злоключении. Но затем я увидел скриншот из твиттера, мемного и саркастического типажа, который был одной из умнейших вещей, что я читал - а изложенное в нём было довольно простым: там было сказано, что человечество договорилось между собой считать убийства, кражи, изнасилования и прочее строго-настрого запрещенным, но вдруг оказалось, что если баба одета, как шлюха, то с какого-то чёрта запрещённое стало вдруг можно. В тот момент я осознал, как глупо и идиотично было оправдывать похотливое животное внутри человека надлежащей тому обстановкой и более такие двоемыслия меня не посещали.


Рецензии