Парк скульптур в Айя-Напе

                Парк скульптур в Айя-Напе

Одна из достопримечательностей не только Айя-Напы, но и всего Кипра — это большой парк скульптур и различных растений под открытым небом. Парк находится на склоне горы прямо напротив отеля «Марина». Вход бесплатный.

Минусы парка, которые перечеркивают все достоинства парка — полное отсутствие тени днем и отсутствие освещения вечером. Днем жарко и палящее солнце. Вечером полное отсутствие освещения. Рекомендую посещать за час или полтора до заката Солнца. Когда не очень палящее солнце и низкое солнце дает тени подчеркивающие объем скульптур.

Произведения искусства довольно смелые и современные, часто не очень понятные, но у многих есть надписи на русском языке, которые лично мне мало помогли понять замыслы авторов.

Удобнее всего добираться от центра города на автобусе № 101 до остановки «Marina» (напротив одноименной гостиницы). Стоимость проезда 1,5-2,5 EUR. Обратно в центр города на автобусе № 102.

Идея создания столь необычного парка пришла в голову властям Айя-Напы не так давно, в 2014 г. Причем воплощали ее в жизнь всем миром — созвали симпозиум, на который приехали именитые скульпторы из разных стран (в том числе из России) и за пару лет наваяли всем туристам на радость массу аллегоричных, современных и античных памятников.

Более того, процесс создания парка продолжается, и каждый год парк пополняется новыми экспонатами. Темы разнообразные, никто не ограничивает фантазию авторов, единственное требование — они должны быть около 2 м в высоту, дабы посетители прочувствовали всю масштабность и грандиозность проекта.

Рецензия на «Парк скульптур в Айя-Напе» Олег Бубнофф от 23.09.2019

Был я в Айя-Напе("морская сосна" кажется переводится).
Лет пять тому назад.
Как раз в гостинице "Марина" мы отдыхали.

Место просто супер.
Самое лучшее на Кипре.
А эта лагуна............
................., это нечто.

Правда меня там медуза ужалила.
Но я сам виноват.
Нечего ранним утром плавать.
Когда народа на пляже нету, и медузы видимо близко к берегу подплывают.

***

А вот про этот музей, я не знал.
И даже не слышал.
К большому большому сожалению...


Рецензии
Был я в Айя-Напе("морская сосна" кажется переводится).
Лет пять тому назад.
Как раз в гостинице "Марина" мы отдыхали.

Место просто супер.
Самое лучшее на Кипре.
А эта лагуна............
................., это нечто.

Правда меня там медуза ужалила.
Но я сам виноват.
Нечего ранним утром плавать.
Когда народа на пляже нету, и медузы видимо близко к берегу подплывают.

***

А вот про этот музей, я не знал.
И даже не слышал.
К большому большому сожалению...

Олег Бубнофф   23.09.2019 23:29     Заявить о нарушении
Парк молодой! Только появился.
На Кипре много отличных мест.
Желаю Вам здоровья и творческого вдохновения!

Григорий Аванесов   24.09.2019 08:41   Заявить о нарушении
Спасибо большое...

Олег Бубнофф   24.09.2019 08:44   Заявить о нарушении