Сон чиновника РФ

Мне привиделось такое:
с перепоя иль без,
но с надеждой на благое -
на вершину «гор» полез.

Посмотрел с вершины к низу –
там видны прожилки рек:
тучи бродят по карнизу
и не виден человек.

Осознал вдруг - как я важен -
средь просветов рваных туч.
Что нутром своим отважен,
и всесилен и могуч -

Сверху мне отлично видно,
перекрёстки всех дорог.
Без меня народ, что быдло -
я хозяин... местный бог.

19.09.2019 г.


Рецензии
Замечательно! Тонко и точно! Почитайте и мой стих "Бюрократия".

Бюрократия

Совещания! Заседания!
Море галстуков! Тьма бумаг!
Выступления-обещания!
И общение просто так…
Презентации! Делегации!
И невинная боссу лесть…
И придворные провокации,
В кресло лучшее чтобы сесть…
И улыбок яд нескрываемый…
И скрываемый злобы взгляд…
Друг бездарности уважаемый…
Презираемый враг-талант…
Разрешения-запрещения:
Что? Зачем? Кому? – Как понять?
Не теряющий даром времени
Знает, как, кому, сколько дать…
Обворованный-голодающий,
Ты куда идёшь? Погоди!
Отрывать от дел заседающих?
Ну, нахал какой! Ты гляди!
Там река течёт исходящая
И входящая – просто страх!
Сохнут реки все настоящие
Перед речкою из бумаг!..
И куда же ты, бестолковый мой,
Бормотать пришёл о житье?
Ты подумай, кем обворованный,
Здесь улучшить мнишь бытие?
Здесь ты тело, брат, – инородное:
Здесь другая жизнь, уж прости.
Демократия – вещь свободная,
В кабинет сумей лишь войти…
Вот где жизнь кипит! Пишет братия,
Над бумагами тужа пуп!
Труд особый тут! – В бюрократии,
Как в науке, ты явно туп…

Алексей Морозов 3   08.12.2019 22:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.