Осенний мотив. Глава 12

- Натка, просыпайся... Я карасей наловил...
Уже почистил их, жарю на костре...

Наташа открыла глаза. Утренний прохладный
воздух освежил её лицо. Она видела, как Павел
укладывал на большие лопухи рыбу.
Выйдя из палатки, Натка потянула носом, обалдевая
от запаха жареных карасей.

- Как здорово, что ты вытащил меня из дома.

- А то! А ты ещё упиралась. Я знаю, что делаю.
И теперь всегда слушайся меня.

- А почему это?

- Потому... Я тебя старше... На целых два года.

Наташка расхохоталась.

- Только и всего?.. Маловато, Пашечка...

- Ну тогда... Я твой муж... И ты должна меня слушаться.

Она присела к костру и стала ворошить угли.

- Да, конечно, кто же я... - задумчиво произнесла Наталья. -
Теперь уже точно... А мама даже не догадывается... Мне
скоро двадцать... Старушка совсем... Никто замуж не берет...
А зачем я тебе, а, Паша?..

- Люблю... Думаю и ты тоже...


Рецензии
Дай Бог, чтобы притёрлись на долгие годы. Р.Р.

Роман Рассветов   20.02.2021 01:55     Заявить о нарушении
Я очень этого хочу!

Елена Серженко   20.02.2021 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.