Похождение кота Барсика в сознании христианина
Мы перечислили различие единичных свойств. Изменился при этом предмет познания во вне? Нисколько не изменился, но в сознании получил определенность в различии. Какое теперь будет всеобщее понятие этого существа? Можно сказать, что его родовое понятие "кот". Но это не будет Всеобщим понятием, а только общим, родовым. Всеобщим это понятие становится в человеке и высшее выражение этого существа будет "мой любимый кот Барсик". В отношении с человеком кот получит Всеобщее, недостижимое для животного в его охотничей дикости качество - "мой любимый". Это все равно если сказать, что родовым понятием соседа Петрова будет человек, но понятием Петрова в его Всеобщности будет то, где Петров проявится в своем высшем выражении как человек и станет героем, и его наградят, "может даже посмертно". Например в христианстве, он как апостол Петр будет нести в себе Дух Божий и даже станет Сыном Богу как Христос.
Теперь посмотрим, как появляются особенные проявления. Они зависят от того будет ли Барсик вести себя как "любимый кот", или как "подлая сволочь". От его действий мы начинаем страдать в дуализме, но при этом Барсик об этом не ведает и мучеется только от глистов обожравшись воробьями. Но как это ни странно, именно в нас Барсик страдает от своей внутренней разделенности и дуализма. Конечно, зная диалектику в ее противоречивости мы можем заключить, что "подлой сволочью" Барсик становится из-за своих достоинств, которые мы в нем так любим. Короче, мы диалектично полагаем, что недостатки Барсика это обыкновенное продолжение его достоинств, а вовсе не испорченный характер, как мы рассудочно считали ранее. Примиряясь с его недостатками, прощая его за все в его противоположности, мы обретаем его как Любимого Кота в истине всеобщего понятия.
Свидетельство о публикации №219092301517
Мы приходим к тому, что =Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.=
Любовь стоит НАД разделением на добро и зло. Диалектика тут ни при чём. Диалектика есть порождение "ведания что есть доброе и лукавое".
Избавляясь от последствий грехопадения, человек избавляется от свободы, диалектики, дуальности - его всего заполняет только Любовь.
"Путь стяжания любви к Богу – это приобщение себя к жертве. Бог возлюбляется постольку, поскольку человек начинает жертвовать всем ради Бога." -схиигумен Савва Псково-Печерский (Остапенко).
Благословений нам.
Ваня Сталкер 24.09.2019 18:42 Заявить о нарушении