Забывается ли сон?

 Забывается ли сон?
   
     Сон? Только он может правду рассказать: что было, что будешь иметь и что будет, только надо правильно разбираться в нём и, если плохо во сне, – воде рассказать. Открыть воду –  и только потом рассказывать – явные сны, бывают часто про любовь, надо не забыть, что видел: ведь жизнь у нас – продолжение сна. Иногда видел что-нибудь во сне, а утром проснулся и забыл, что. Ты опечален, вспомнить не можешь, и ты страдаешь – целый день в ожидании исполнения сна...
    Неразгаданный сон в памяти остался. Долго душу он теребил ранним утром. Как ответить на печаль, что случится? Может, виною сон, который приснился. Неразгаданный остался, улетел, как птица. Мы забыли его, но напомнил случай. И себя ругаем, но сейчас поздно думать. Надо во что бы то ни стало сон разгадать. Может, если б разгадали, это бы не случилось? Сон как явь, как приговор к нам стучался. Только мы были глухими, не понимали, что судьба его находилась у края.
    Забывшись сном, день провела, но тут – как кипятком – вспомнила... о Господи, к чему сон? Надо расшифровать, а кто же мне поможет правду узнать? Свалится на меня печаль?.. откуда ждать? И с кем? Но сны не исполняются иногда, как ветром сдуло с головы... И лишь за это я себя виню, простить себя я не могу, что не поверила я сну. И боль прошла, – а я себя виню, виню...

Вдохновение здесь http://www.stihi.ru/2019/09/23/5043
  Сергей Чудов

http://www.stihi.ru/2019/09/23/7538
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2019
Свидетельство о публикации №119092307538


Рецензии
Хорошо написали, не оставили равнодушным.

Александр Савостьянов   04.10.2019 07:57     Заявить о нарушении
Спасибо!Александр!Всех Вам благ!С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   04.10.2019 16:35   Заявить о нарушении