Тысячи лет пролетали

Вокруг меня всегда были люди,
Я знала, что я им нужна.
Но после всех дел и стараний
Я вновь оставалась одна.

Всё так же они суетились,
Искали поддержку во мне.
Отказать я была не в силах,
Я же была в одиночестве.

Ко мне простирали руки,
Меня обнимали впотьмах,
Но я лишь бежала от скуки,
Лишь погашала свой страх.

Потом надоели мне люди,
Я - всё, мне - ничего,
А их всё больше и больше,
Зовут меня, как назло.

А затем меня осенило -
Они ведь совсем не зовут.
Я слышу их жалобы, крики,
Как будто вот-вот помрут.

Но не думайте, будто им срочно
Вдруг понадоблюсь именно я.
Среди серых домов и улочек
Они не узнают меня.

Они совсем не увидят
Мои проблемы внутри,
Хоть напиши про это
Двести тридцать четыре статьи.

Я иду, и меня не видят,
Я мечтаю - и нет меня.
Лишь печёт из-под неба солнце
На закате печального дня.

Я сольюсь с тишиной и толпою
И забуду, что в мире есть я.
Так намного проще и легче
Все свои страданья отдать.

Проберусь на свою остановку -
Дождь полил, как всегда, из ведра,
Но почему-то, в эту минуту
Я вижу тебя.

В загустении чёрных курток,
Чужеродности чуждых тел
Мы увидели друг друга,
И наш мир, наконец, потеплел.

Вмиг отстали ненужные люди,
Дождь ведерко опустошил.
Мы с тобою взялись за руки,
И нас кто-то друг к другу пришил.

Со мной рядом всегда кто-то был,
Будто руководил и напутствовал,
И только теперь я поняла -
Одиночество не значит отсутствие.

Несомненно, есть в твоей жизни
Тот, кому подаришь стихи
И доверишь ему своё сердце
В теплоте весенней зари.

Я теперь не боюсь, что исчезну,
Не боюсь, что и нет меня.
Мир вокруг стал втройне интересней,
И я рада, что знаю тебя.

Будто тысячи лет пролетали,
А мы в каждой жизни вдвоём.
Дай, я снова возьму тебя за руку,
И мы вместе дальше пойдём.


Рецензии