Первоапрельская проделка

          К первому апреля я готовилась заранее. Причины были весьма серьёзные: в последнее время чувства моего мужа как-то изменились, стали проявляться не так ярко, как это было раньше. Я понимала, что годы, семья, бытовые проблемы, работа — всё это со временем гасит пламя страстей и любовь переходит в другую стадию развития. Но так хотелось вновь и вновь летать на крыльях счастья под облаками, гореть от жарких поцелуев, блаженствуя, засыпать в объятиях любимого человека…
          К тому же, в последнее время Серёжа стал по временам как-то странно посматривать на мою подругу Светлану, эффектную блондинку, чем-то очень похожую на меня. Многие даже принимали нас за сестёр-близняшек. Мы были довольно высокими девицами, стройными, черноглазыми, с ногами от ушей. Только я темноволосая и у меня короткая стрижка, а у Светланы её белокурые шелковистые локоны каскадом волн струятся по спине, плечам, высокой груди.
          Подозревать мне мужа в чём-то не хотелось, ревновать вроде бы не было причин: мы со Светкой с детства были верными подругами. И я однажды в откровенной беседе с ней посетовала на прохладность в отношениях с Серёгой, высказав предположение, что он, наверное, способен на измену.
          Посовещавшись, мы решили над ним пошутить и разработали план действий, чтобы проверить его «на вшивость» в ночь на первое апреля.
          Светлана работала в театре гримёршей, и все атрибуты лицедейства были у неё в руках. Мой внешний вид она брала на себя. От меня требовалось следующее: во-первых, чтобы я пришла к ней домой, предупредив Сергея о том, что уезжаю к маме. Во-вторых, после соответствующих метаморфоз во внешности я должна поздно вечером под её именем заявиться в ночной клуб, в котором мы иногда тусовались все вместе, а приглашение повеселиться в нём она пришлёт Сергею по мобильнику.
          Согласно плану действия, я опоздала на встречу, примерно, на час, а за это время бармен постарался так накачать Сергея, что он и мать родную не узнал бы, не то, что меня, представшую перед ним в образе Светланы. Ещё после парочки коктейлей он уже практически не стоял на ногах, но на мою грудь смотрел всё-таки с вожделением. И мы удалились в интимнейший уголок клуба — кабинку для двоих.
          Что я там в полумраке вытворяла с ним! Целовала, обнимала, усаживалась на колени, шептала на ухо нежные слова… Любыми способами старалась соблазнить!
          Но он, вдруг протрезвевший, сказал, что ему срочно нужно выйти… Вышел… И исчез!
          Утром первого апреля я прибыла домой. Разбудила Сергея, приготовила завтрак и пригласила его к столу. Ел он молча, не глядя на меня. Я спросила его, что с ним происходит, не заболел ли, нет ли неприятностей на работе. Помрачнев, он признался в том, что без меня ходил со Светкой в клуб, и, обвинив её в коварстве и легкомысленности, строго-настрого запретил мне общаться с ней.
          Что было после этого признания, я рассказывать не буду. Но пламя страсти нашей, я убедилась, не угасло, ещё горит огонь желаний…
          А вечером в ресторане, куда пригласил меня на ужин мой любимый, он, сидя между двумя «Светками», весело хохотал над нашей первоапрельской проделкой…

*Картьинка из Интеронета. Спасибо автору.


Рецензии
Моя дорогая,ты,как всегда,не ординарна!

Красик Эльвира   10.10.2020 18:50     Заявить о нарушении