***

Неделя молчания измотала её. Он не звонил,не писал. Она тоже решила,что не стоит воду мутить.
Она плакала ежедневно. В голове не могла уложиться мысль о его предательстве. Ведь такие моменты они пережили.
Она не могла понять,как такой человек,который так сильно её любит,мог вот так вот легко предать. Он оказался слабым. Слабым!!! Мысли колючими ежами ворочались в голове,не давая расслабиться ни на минуту.
-Мой мальчик,мой милый мальчик,что же ты наделал?!-она кричала от отчаяния. Слёзы душили,-как ты мог меня так предать?! За что???
Она не могла понять всего этого. Ей было так тошно,что хотелось наложить на себя руки.
Она слышала его постоянно,она чувствовала,как он пытается к ней пробиться. От его попыток мощные удары попадали прямо в сердце. У неё стали трястись руки,поднялась температура.
Сердце болело постоянно. К концу недели она уже была на грани бреда.
Любое движение давалось через боль. А он не оставлял попыток пробиться к ней. Как специально.
От этих попыток ей было ещё хуже.
-Ты делаешь мне больно,-она почти выла,сжимаясь от боли в сердце,-зачем...мне больно...
Опять обострились приступы. Она стала терять сознание ежедневно. В этих приступах,её посещали дикие видения.
Она металась по комнате,она перестала есть.
В голове роем гудели мысли. Слез почти не осталось. Лишь горький и тяжёлый комок сдавливал горло,не давая дышать.
-Ну за что???
Неделя прошла в бреду. Она обессилила настолько, что уже не хотела даже жить.
Настал понедельник и она уже ни на что не надеялась.
Утром он позвонил.
-Привет.
-Здравствуй,-её голос был ровным и без эмоций.
-Как ты?
-А ты? Я не стала тебе звонить.
-Знаешь,я ведь даже не знал,что от тебя ожидать. Жена всю неделю телефон из рук не выпускала. Ждала твоих действий.
-А их не было,-она усмехнулась,-как же так я вас разочаровала...
Он вздохнул.
-Можно считать,что между нами все кончено? Да?
Молчание.
-Ведь ты жену выбрал. В квартире ведь дело?
-Да. Меня на улицу выпирали.
-Тебе 10 минут не хватило. Я бы всё решила.
-Десяти минут...наверное,я слабый... Я спасовал...
Она вытерла испарину со лба.
-А зачем ты пробивал меня? Зачем тянул?
-Я хотел тебя почувствовать.
-Ты мне больно делал! Понимаешь ты это?!
Он молчал. Резкая боль вошла иглой в её сердце.
-Что ты творишь?! Мне же больно!-она согнулась пополам,в висках стучала кровь.
-Прости,видимо,я боль тебе свою передаю. Мне нужно закрыться.
Она взвыла.
-Прекрати! Мне больно.
Он вздохнул.
Боль отступила.
-Что дальше? Как мы дальше?
-Наверное, нам нужно расстаться, чем так мучаться...
Она замерла.
-Что?
-Я должен оставаться в своей клетке. Жить с женой. Она хочет,чтобы я её вновь полюбил.
-А меня ты любишь?
-Да,котёнок, я очень тебя люблю. И забыть тебя не смогу,шрам на сердце на всю жизнь останется.
- М-да...с нелюбимой,зато в своей квартире. Да?
-Да...
-И ты готов от меня отказаться?
-Мне тяжело от тебя отказаться...
-Так...может...просто подождать...не рубить?
Он вздохнул.
-Может и так...мне нужно в себе разобраться...
-Так я давить-то не буду. Я не она.
Он вздохнул.
-Котёнок мой котёнок. Я очень люблю тебя...Мне сейчас нужно отойти по работе. Давай так,я жду твоего звоночка завтра.
Она улыбнулась.
-Хорошо,родной. Я позвоню.
Положила трубку. От сердца отхлынуло слегка.
Она поймала себя на мысли,что сможет ему простить его предательство. Ничего,перемелется. Она сможет всё наладить. Лишь бы он рядом был...
Через полчаса она решила написать ему на Вайбер.
Сообщение не прошло. "Абонент не зарегистрирован в сети".
-...как..?-выдохнула она...
Она набрала его номер.
-Неправильно набран номер,-сообщил механический голос.
И тут её мозг затопило понимание...
Предал! Молча! Подло! Струсил!
Ему даже сил и мужества не хватило расстаться нормально. Он предпочел трусливо сбежать...
Она,от злости,била кулаками в стену.
-Трус! Скотина! Будь ты проклят,мразь!!! Трус! Трус! Сволочь!!!
Слёзы вырвались наружу. Она обессиленно упала на пол и зарыдала.


Рецензии