Печальный анекдот - почти детектив

Спецслужбы арестовали подозрительного мужичка. Нигде не работает, с мафиозными структурами связь не прослеживается, а деньги где-то берёт и живёт припеваючи… - как? Откуда? Где деньги берёт?.. Подумали…, решили «брать быка за рога!». Вызвали на допрос и строго спросили:

- Где деньги берёшь?!!!

Мужичёк мгновенно, не задумываясь, ответил:

- Как всегда, из тумбочки.

Следователь удивился и даже слегка растерялся:

- Как?.. Из тумбочки?.. Из какой тумбочки?.. А кто в тумбочку-то деньги кладёт?

Мужичёк тоже удивился:

- Жена, конечно же, больше же некому.

Следователь начал терять «нить допроса» стало непонятно (ему конечно!), кто кого допрашивает…, и тут он «ухватился за соломинку»:

- Чья жена? Какая жена?.. А может их несколько?..

Мужичёк «перешёл в наступление»:

- Моя жена, конечно же, а чья же ещё?.. Я же крещёный, а не какой-то там мусульманин! У меня жена одна, как и положено православному христианину!!.. И верую в Иисуса Христа!!!..

Следователю вдруг стало жутко! Он вдруг забыл!.. А что забыл, не мог никак вспомнить!! В мозгу «вертелись» какие-то мусульмане, иудеи, христиане!!! Но он всё же «собрал» остатки воли и спросил:

- А откуда жена деньги берёт?

Мужичёк уже стал «переть как танк!», чувствуя своё превосходство и беря инициативу «в свои руки!»:

- Откуда?.. Откуда?!.. Да из тумбочки же и берёт!! Откуда же ещё можно деньги брать!!!

Это было «последней каплей»! У следователя что-то «щёлкнуло в голове»!! В ней, в голове следователя имеется в виду, крутились всё быстрее и быстрее какие-то образы: деньги, какие-то тумбочки, ухмыляющиеся мужички, чьи-то жёны, а может быть и не жёны, но уж точно ведьмы с Лысой горы!!!..

В общем, «съехал» болезный с ума, а куда с ума «съехал», никто не знает…, потому что всё их «управление» куда-то: то ли съехало, то ли уехало, то ли переехало. А всё по тому, что попался им «твёрдый орешек» мужичёк-с-ноготок и «пощёлкал их как семечки, вернее как орешки, и даже скорлупок не оставил».

А ведь все, потому что в их «управлении» работали только уже выпускники платных учебных заведений, и ни осталось не одного старого сотрудника, все старые сотрудники уже «ушли в мир иной».

А ведь в российских школах, а тем более в платных высших учебных заведениях, чем больше заплатишь, тем выше оценки. А соответственно и рейтинг окончивших эти учебные заведения «специалистов». Но ведь нужны и знания? А кому они нужны эти знания…, учится, напрягаться, зачем «голову ломать»…, заплатил и диплом в кармане!..

А теперь предоставим слово такому нашему «высшему специалисту», который, как не пытался, не смог извлечь корня из 100:

- Нет!.. Нам напрягаться не надо…, мы же не трактора и не комбайны!.. У нас есть папы и мамы…, вот пусть и оплачивают нашу учёбу. Даже была такая песенка про подростка. Да к тому же подростка нетипичного, а мы ведь все сейчас подростки нетипичные, потому что учимся на «высших специалистов», а типичные пускай сеют и пашут…, на то они и типичные, а песенка такая:

Я подросток нетипичный
И на том всю жизнь стою.
Дайте мне сто грамм «столичной»,
Я вам песенку спою.

А ты рот не разевай.
Газетачки почитывай.
А ты давай! Давай!! Давай!!!
Меня перевоспитывай…
…………………………….
…………………………….
Не могу работать друг.
Не в малейшей дозе.
Я не трактор! Я не плуг!!
Я вам не бульдозер!!!
………………………….
………………………….
Мне б по миру помотаться.
Мне б проверить силу плеч!
Мне б не пенсию смотаться!!
Там здоровье поберечь!!!

А ведь это уже не анекдот, а почти детектив. Но к несчастью детектив не захватывающе-бодрый, а печальный…

А почему детектив вернее анекдот печальный? И как все анекдоты, тем более детективы - реален ли он? И вообще всё написанное выше «не бред ли сивой кобылы» - думайте и решайте сами…


12 января 2019 года.


Рецензии