Жажда жить! Глава I! Часть III!

 Поняв откуда исходит звук, мы спрятались за ближайшим прилавком. Заходя через главный вход, эта группа из четырёх человек, дала о себе знать. Сразу можно было понять, кто из них главный. Он шел впереди всех, одетый в кожаную крутку, берцы и военную фуражку. Судя по всему, эти люди пришли сюда с той же целью, что и мы. Вступать с ними в контакт, было равноценно смерти, ведь мы и не подозревали, что они из себя представляют. Во время слежки за этой группой, я не заметил банку газировки, лежащую на полу, и нечаянно задел её. Меня заметили, и велели выйти. Другого выбора не было, так как они превосходили нас по количеству и вооружению, но Никита подал сигнал, что бы я был готов к любым неожиданностям. Подойдя к ним, я поднял руки и слушал, что они говорят, в то время, как Никита обходил их с тыла. Они приставили к моей голове автомат и расспрашивали кто я такой, и что здесь делаю. Я заговаривал их, что бы они потеряли бдительность, и мой напарник воспользовался моментом. Выскочив,  ловким движением руки, он перерезал одному горло, после чего схватил главного. В то время как я, достав свой пистолет, убил двух оставшихся. Главаря мы связали, после чего начали расспрашивать.

 В ходе расспроса, мы выяснили, что это были разбойники, которые пользовались эпидемией и изоляцией, чтобы грабить и убивать людей, которые остались в этом городе. Связанный бедолага хотел выжить поэтому он рассказал о своём схроне в пяти километрах от нас. Нам было полезно найти ещё вещей, поэтому он повёл нас на место "захоронения", но мы не знали, остались ли ещё люди, которые были за одно с этим убожеством,  поэтому мы были наготове.

 После долгого пути, мы прибыли к дому, который разбойники называли базой. Осмотрев периметр, Никита открыл дверь дома, и сильным ударом ногой, толкнул бандита внутрь. Это было необходимо, что бы проверить помещение на наличие ловушек и мёртвых. Зайдя в дом, мы осмотрелись. Ничего примечательного не было, дом как дом. Но наш жадный друг, показал погреб, люк от которого, находился под ковром. Никита взял фонарь и полез вниз. После двух минутной тишины, я услышал крик моего напарника:
 - Ептыть твою мать, иди сюда – возбуждённо крикнул Никита.  Я спустился, и буквально застыл на лестнице, погреб был наполнен винами и едой, а в углу находился железный контейнер в лесном камуфляже. Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать. Мы вылезли и долго думали над тем, что делать дальше.

 По общему решению, мы остались на этой "базе", как-никак провизии здесь хватало на месяц и более. Мы понимали, что этого бандита нельзя оставлять здесь или отпускать, он представлял опасность. Никита завязал ему глаза и велел мне оставаться в доме. Они вышли, и я начал исследовать дом. Здесь я обнаружил четыре спальни, две ванной комнаты, небольшую кухню и огромный, на мой взгляд, зал. Снаружи была обычная веранда, в которой стояли двое кресел-качалок и белого цвета стол. Рядом с домом стоял сарай, который был закрыт на большой железный замок. Открывать мне его сейчас не требовалось, поэтому я решил отложить это дело. Несмотря на огромные размеры этого дома, больше всего в нем мне понравился, этот большой кирпичный камин в центре зала. Он был очень похож на тот, что был у меня в детстве, такой же тёмно-красный и закрытый решёткой, напоминающую на забор. Не много перекусив, я набрал дров с улицы и затопил камин. И я сразу занял место. Рядом с окном стояло старинное светло-коричневое кресло, которое было накрыто бабушкиным ковром, и сверху лежала небольшая красная подушка. Присев на него, я будто очутился в детстве, где не было никаких забот и хлопот, не нужно было напрягаться по какому-то поводу.
- Да, вернуть бы детство и всё было бы по-другому - сказал я про себя. В этот момент я чувствовал безопасность и покой. Смотрев на легко горящее пламя, я стал засыпать, но тут раздался выстрел, продолжающийся эхом. И в этот момент у меня сильно застучало сердце, и я понимал, что мы отняли ещё одну жизнь…

 Через час, в дом вошёл Никита и сел рядом со мной. Посмотрев в его глаза, мне стало не по себе. Они были словно посыпаны пеплом и покрыты неизбывной смертной тоской. Мы сидели и молчали около часа, смотря на догорающие угольки с камина.
Позже, Никита встал и пошёл в душ, там работала вода, и у нас была возможность пользоваться ей.

 Я вышел из дома, на улице темнело, а солнце садилось за горизонтом. Красоту природы можно было наблюдать полноценно, ведь дом находился за городом, рядом с полями. Неподалеку я увидел вскопанную землю с крестом наверху, и понял, что это могила. Несмотря на то, что Никита убил немало мёртвых и даже людей, всё же у него оставалась человечность. Резко вдали раздался крик, и я побежал туда. Увидев раненого человека, на которого напал мёртвый, я достал пистолет из кобуры, и выстрелил в висок мертвецу. Этот парень потерял сознание, мне пришлось взять его на плечи и донести до дома. Положив его на диван, я объяснил ситуацию напарнику, и мы оказали первую помощь. Остановив кровотечение, я заметил пулевое ранение у него в плече, мне пришлось вытаскивать пулю и бинтовать плечо. Зрелище было не из приятных.  На теле этого счастливчика не было ранений от мертвецов, поэтому ему не грозило заражение.

 Через несколько часов, парень пришёл в себя, и рассказал, что с ним стряслось. Оказывается, на него напали разбойники и ранили, но ему удалось убежать. В таком состоянии он прошёл несколько километров, что бы найти безопасное место, но на него напал мёртвый, а я оказался рядом в нужное время. Его звали Степой, и он попросил остаться с нами, мы решили помочь ему. На улице уже стемнело, и мы начали готовиться ко сну. Закрыв двери и всё, проверив, мы поели и улеглись. Я решил погреться у камина на своём кресле и там же уснул.

http://www.proza.ru/2020/03/01/1316


Рецензии