Никто

Отвратительный и всеми покинутый младенец,
Который мог бы поверить хоть во что-нибудь светлое.
Отпугивающая и противная надежда на что-то лучшее.
Не сдержали хохота, такое бывает.
Верую ли я в какое-то будущее?
Я языком ловил прах ушедшего, светлого.
Погрешив, все садятся и набивают животы едой.
Это телешоу без конца, без начала.
Омерзительно всё прекрасное и милое.
Пропитана удушающей гарью красота,
Она – синяя и блудливая.
Ты снова нашел не того.
Мне жаль. А вы воры!
Люди опять приняли в вечность не того, кого ожидали.
И не вымыть из души соли море.
Радость и горе мотают из стороны в сторону.
И меня расшатали и вырвали с корнем.
Не разрешаю!
Безумие и виски по сердцу кровавыми кулаками стучали.
Омерзительно окровавлены они.
Мы разбавим твоей памятью и придумаем новое –
Гордое, дерзкое и снова мерзкое.
Уходи, не возвращайся, другими мы стали.
Колья из стали в руках, что когда-то вместе кусали.
Твои желания.
А что мы? Что мы?
Были ли?
Два маленьких человека под одним небом в пыли.
На ресницы снег собирая, смеялись над миром.
Смеялись над всеми и плыли.
Когда воскрешали любовь, всем миром в пещеру плевали.
Из рассвета цвета яркой и тёплой шали.
Кому мы отдали? Кому отдали?
Стоило ли?
Мы убегали.
И мы убегаем - я и голоса в голове.
Они громче стали.
Они крепче стали.
Омерзительная надежда на мир.
Мы устали.


Рецензии