Школа Щетинина - отзыв и размышления 42

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.


Здравствуйте! Меня зовут Галина. Мне 48 лет. Я из г. Вологда. Хочу рассказать вам, уважаемые читатели историю своей жизни и жизни моего ребёнка. О том, как мой сын поступил в лицей М. П. Щетинина.

Пожалуй, не много о себе. Я жена своего мужа на протяжении 30-ти лет. У нас есть двое общих детей и внук. Наши дети с мужем это наша радость. Второго ребёнка я родила, когда мне было тридцать лет и большой перерыв между детьми. Тяжелые роды, большая потеря крови. Я всю беременность ходила в церковь и просила у Девы Марии здорового ребёнка. Мои молитвы были услышаны, и мальчик родился здоровым. Муж и сын единогласно выбрали имя Тимофей. В переводе с греческого Богопочитаемый. Я не придала этому значения, мне просто понравилось имя. Когда Тимофей стал подрастать у него появились ночные страхи. И как любящая мать я обошла всех врачей, где мне единогласно ответили, что ребёнок здоров и посоветовали обратиться к психологам. Что я незамедлительно сделала. Я с благодарностью вспоминаю уроки психолога. Он объяснил мне причину беспокойства нашего с мужем ребёнка. Ребёнок с тонкой организацией и восприятием. Это она посоветовала нам попробовать поступить в лицей, предположив, что нашему сыну будет там комфортно.

Немного опередив события, скажу, что, я дождалась пока Тимофей закончит начальную школу, и мы незамедлительно поехали. Но увы видимо сыну была нужна еще мама. Он не прошел конкурс…

В четыре года Тимофей узнал от меня, что есть такой инструмент под названием фортепиано, очень заинтересовался, и я пообещала отвести его в музыкальную школу, когда ему исполниться пять лет. Он честно выдержал год, не забывая о моём обещании. В школе его прослушали и сказали, что все хорошо, и мы можем подавать документы. Выйдя от учителя Тимофей горько заплакал от обиды, что он целый год ждал, а поиграть дали так мало. На его счастье проходил другой педагог, увидев плачущего ребёнка поинтересовался в чем дело, и когда узнал причину слез провёл в свой кабинет (педагог оказался директором) и дал в волю по играть. В шесть лет следующим увлечением оказалась духовное развитие. Мне посоветовали знакомые посмотреть фильм «Десять заповедей» Фильм оказался очень ярким, красивым. Шёл он два с половиной часа. Ребёнок был рядом и с удовольствием и полным пониманием происходящего на экране до смотрел его до конца. И это стало ещё одним толчком в развитии. Бедный Моисей вещал нам Божьи заповеди каждый день на протяжении нескольких месяцев и в конце концов было озвучено требование приобрести следующий фильм про чудеса Божьи. К огорчению ребёнка такой фильм на то время на его детское восприятие был, наверное, один, он успокоился.

Началась школа. Я с благодарностью вспоминаю первого педагога моего ребёнка. Класс был дружный. Не разу я не слышала на детей повышенного тона. Детей называли только по именам. Полное понимание детской психологии. С шести лет у Тимофея была большая загруженность. Он уже успел перейти с муз.школы в муз.театр. Конечно было сложно, большая утомляемость. Достойно закончив начальную школу он был переведен в старшие классы. На первом родительском собрании, нам было сообщено, что дети избалованные, распущенные. Кроме фамилий и замечаний по детям наш дружный класс ни чего больше не получал. Тимофей стал часто болеть. Частые простудные заболевания. Гайморит, ангина, ОРЗ. Интерес к школьным занятиям резко стал падать, но он даже во время болезни не пропускал театр. Я постоянно держала связь с классным преподавателем, объясняла, что ребёнок любит классическую музыку, он аудиал, что он хочет идти на поступление в музыкальное училище, ему нравится театр. Но к сожалению контакт с преподавателем так и не был найден. В последнюю четверть девятого класса, ребёнка настигла атака учителей. По причине пропусков по болезни было задана практически вся годовая программа Заданное не принималось, мотивируя тем, что у педагогов большая занятость и что все должно быть вовремя. Мне пришлось самой контролировать как пишет мой сын сочинения, сдавать их педагогу, который не принимал сделанные работы даже у меня. Февраль месяц, а у нас не принимают сочинения. Через огромные усилия, требования, через директора школы сочинения были сданы, проверены, перечеркнуты и поставлены двойки. На очередном разборе в кабинете директора было сказано, что не стоит упоминать в сочинении о добре и зле про бога. Тимофей был крайне возмущен таким заявлением. Ведь мы с ним вместе писали это сочинение, рассуждая что такое добро и зло. Что бог эта вся вселенная, которая нам даёт уроки, и порой добро, например, подать деньги, вместо крова и хлеба, может обернуться для человека злом. И наоборот зло, или то, что человек воспринимает так, может дать силу, понять, что развитие души идёт порой через боль. Это сочинение было не принято. Я дала своё добро на то, чтобы мой сын списал с интернета сочинение о добре и зле, самое маленькое. За что получил четверку. Еще интересней была история, когда педагог решила поставить моего сына на учет за прогулы. Не уведомив меня, она составила документ в полицию, отдала его одноклассникам в руки не запечатанным и велела отнести благополучно по месту назначения. Ребята не замедлили себя в прочтении этого письма и сообщении этой информации Тимофею. Сбросив документ ему в интернете. Благодаря им я вовремя собрала справки и выписки из мед.карты. Прогулов не оказалось. Наш участковый был шокирован документом от педагога. Но, к сожалению, это нас не спасло. Хотя сын был допущен к предварительным экзаменам и написал их, к экзаменом он допуска не получил. Причина пропуски по болезни.

Уважаемые читатели! Вы можете представить, что чувствовал мой сын, когда его любимые одноклассники, с которыми он дружил девять лет шли на выпускной? Он молча без слез плакал. После того как мы прошли псих диспансер, педагогическую комиссию на которой Тимофей читал отрывок из Евгения Онегина, так как с преподавателем по вокалу он разучивал арию. Сын был признан вменяемым, и нам посоветовали обратится в отдел образования. Что мы и сделали. Там нас внимательно выслушали, обещали разобраться и помочь. После чего нам пришло письмо о том, что проверка была проведена, решение школьного совета изменению не подлежит. После чего мы с Тимофеем пошли устраивать его в другую школу, по причине не желания травмировать свое здоровье. Конечно такой ребёнок с не допуском к экзаменам не нужен никому. Мы обошли много школ и в каждой был получен отказ. Директора отпускали глаза и спрашивали, в чем силён ваш ребёнок? Музыка, театр, вокал. Извините у нас классы переполнены. Я люблю тебя жизнь! Я благодарна Богу за такой подарок мне - сына. Педагог по вокалу советует поступать в консерваторию. Он талантливый и добрый мальчик.

Объясняя своему сыну про то, как устроена жизнь, что трудности закаляют, я сама теряла порой веру в людей и в нашу систему. Однажды он подошёл ко мне и сказал: «мам, если бы не ты я не знаю, как бы я это смог пережить». На тот момент я знала, что существует школа, в которую берут детей не по штампу в аттестате.

Я решила познакомить внука с лицеем Михаила Петровича Заодно набраться сил. У меня было желание чтобы мой Тимофей хотя бы ещё раз прикоснулся к другой жизни детей, чтобы он понял, что есть в нашем мире хорошее, доброе. Чтобы сын смог найти в себе силы идти по жизни дальше.

Мне был важен каждый момент его поступления. В лицее В нем проснулась надежда, появилось желание бороться, быть первым. С каждым днём в нем просыпалось что-то новое. Качества настоящего мужчины. Силы, выносливости ловкости. Все что происходило с ним, все его увлекало. Я увидела другого человека! Глаза горят от очередной победы, переживания как выполнил задание.

Я пишу, а у меня слёзы и ком в горле. Ну почему?? Ну зачем?? Неужели в нашем мире все меряется состояниями и властью? Люди милые очнитесь!! Столько сил человек положил на детей, на то чтобы его система обучения давала такие результаты!! Чтобы не губить в детях индивидуальность, а развивать ее!! Все вот так просто перечеркнуть одним росчерком пера?

Мой сын был принят в прошлом году на обучение в лицей Михаила Петровича в девятый класс. Он сдал экзамены с проходным баллом 4,16. И это при все том, что последние четыре года не выходил с больничных. За весь год в Геленджике он приболел только раз. С какой радостью он говорил мне по телефону, что он сам самостоятельно! пишет химию на твердую четверку! А геометрия! он её вообще не знал. Как ребята между собой его за неделю могли подготовить к экзаменам? Он мне по телефону объяснял такие теоремы, что я диву давалась! За неделю всю геометрию! Сдача экзаменов- математика 4 балла! Физика -4 балла! Когда Тимофей сдал химию на 4 как радовались педагоги!!

И ещё! Ложь, которую пишут на сайтах в интернете, про то что это секта, что дети сидят голодом, что их там бьют. Это обиженные люди, злые. Я читала отзывы тех людей у кого дети не прошли отбор. Все как на официальных сайтах снято, все чистая правда! Каждый день дети едят красную рыбу, фрукты. Он приезжает домой, его, не знаешь как кормить! Там все готовят вкусно, говорит мне сын! Если рожки, то с сыром, а рыбу я такую и в жизни не пробовал! Он за год набрал десять килограмм веса!

Мы с мужем Благодарим наше государство за материальную поддержку такой уникальной школы! За то, что наши дети имеют такую возможность учиться в такой уникальном лицее. Низкий поклон Михаилу Петровичу и всему педагогическому составу, за их труд! Этот человек достоин Уважения!

Тимофей планировал остаться в школе только на один год. В его планы входило попробовать себя на поступления в школу Табакова. В последний момент он решение своё изменил. Сообщив мне о том, что не созрел ещё для выхода в наш мир. Что таких педагогов он вряд ли сможет найти, и также возможность подготовки танцам, рукопашному бою, рисованию тоже на очень высоком уровне.

И после всего того что с нами произошло вы думаете мы хотим того образования и тех педагогов? Не подумайте пожалуйста, что пишет обиженная мать за своего ребенка. Нет, нам конечно важны эти уроки. Душа развивается порой через боль. И мы благодарны жизни за все!

#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии