Драконы

What happens in the shadows
No one has to know
The truth is in the gallows
It’ll burn but it won’t go

...Дракон практически закончил свою метаморфозу.
Молоденькая самка обрастала чешуёй из мозолей от свободных весов в зале, ее зубы уже были сточены под виниры и положить ей палец в рот, последнее, о чем бы мог подумать несведущий в вопросе. Совсем скоро нос ее станет дышать огнём, клубы дыма уже периодически вырывались из него. Тонкие восточные, частично высеченные скальпелем хирурга, черты ее ухоженного лица напоминали мраморную статую: холодную и неприступную.
Как и все драконы, она была умна, тысячи загадок были загаданы и разгаданы на протяжении всей ее жизни. Внутри нее уже мало было человеческого, но прежняя оболочка все еще поддерживала толику морали, лишь изредка в ситуациях кратковременного гнева дракон демонстрировал свой нрав, рыкая изнутри лишь наполовину на человеческом языке.
- Чувствуешь в себе дракона?
- Нет, я же девочка! - она наигранно захлопала глазами.
- Н-да, а что эта девочка делает со слабыми мужчинами? - подмигнул он.
Она нахмурилась, загадка была разгадана, хвост с острым шипом предательски встопорщился под коротким пальто, ноздри начали раздуваться, скрытый огонь уже был готов вырваться наружу. Из ноздрей и рта вырывались клубы сизого дыма и где-то на уровне гортани начал разливаться благородный рокот.
- Да, я их терпеть не могу. Рядом со мной не место слабому.
- Вот видишь, а ты упиралась, - довольно улыбнулся он.
- Если я дракон, то кто же ты? - в ее глазах читался интерес и любопытство, присущее не только драконам, но и женщинам.
- Давай об этом как-нибудь в другой раз, - он ухмыльнулся.
- Но ты же распознал во мне дракона! Хотя, я в них не очень-то и верю, - она углублялась в себя, пересматривая свое поведение и мотивацию. Даже вытянула вперед и начала рассматривать свою правую лапу, увенчанную крепкими длинными когтями. Покрутила кистью так и сяк, оценивая заточку, осталась весьма удовлетворенной и посмотрела на него.
- У тебя прекрасные когти, - он сделал искренний комплимент, сравнивая смертоносную лапу дракона со своей рукой, - Просто ты еще сама не поверила в себя.
***
...Бойцу не нужно знать сотни комбинаций и вариантов исполнения приемов, достаточно лишь одного-двух, но отточенных до совершенства, однако, даже они составляют всего десять процентов от победы, девяносто процентов работы на победу заключается в подведении противника к ситуации, в которой свой коронный приём исполняешь ты, а не он...
***
...Крокодил неподвижно замер у самой поверхности воды, над ней слегка выдавались лишь его ноздри и внимательные глаза хищника.
Зверь был внимательным и осторожным. Всегда предпочитал действовать наверняка. Миллионы лет эволюции не прошли для него даром, и он всегда пользовался только проверенными приёмами. Долгое ожидание компенсировалось молниеносным движением вперёд, мало кому удавалось уцелеть, будучи выбранным на обед.
***
- Давай туда не пойдём!
- Почему?
- Я не боюсь темноты, просто... не люблю. Не нравится мне там. Всё нормально, я не псих, просто пойдем по другой аллее.
***
- ...Каждый твой диалог - как отдельная картина, а разные его части - это фокус внимания на разных частях картины. Диалоги, люди, сюжеты разные, но общая канва и стиль художника сохраняется.
- Да, я и сам недавно заметил, представляешь, водораздел проходит не только между героями, но и между границами реальности: так образы рационального и объяснимого тесно переплетаются с вымышленным и волшебным. Редкие стечения случайных обстоятельств ведут меня по жизни от человека к человеку, и все эти люди, как и книги, попадают ко мне случайно.


Рецензии