Космос

...And then I see a darkness,
And then I see a darkness.
Did you know how much I love you?
Its a hope that somehow you,
Can save me from this darkness...
Надрывался в наушниках Johnny Cash, вагоны метро по-прежнему съедали годы. "Ничего не меняется, если ты не меняешься".
- Теперь я могу видеть тебя не так часто, - говорил проходящий мальчишка кому-то в телефонную трубку. Где-то на той стороне, быть может, взорвалась целая вселенная с уютной светлой квартирой в скандинавской стиле с мебелью из Икеи в зелёном районе, ипотекой, поездками на море и к снежным горам, золотистым веселым ретривером и маленьким, пахнущим молоком грудным ребёнком, названным в честь дедушки. Может быть, всё совсем не так и "там" ничего не произошло, там была тёмная, звенящая пустота.
***
...В детстве, лет в 10-11 я впервые осознал, что не такой, как другие, я почему-то отчётливо понял, что у меня есть Миссия. Я садился на кровати ночью и смотрел в окно на звезды: ждал какой-то сигнал, какой-то знак, что про меня не забыли на этой планете. Но его всё не было и у меня появились другие заботы, но надежда, прозрачная ниточка соединяющая меня со звёздами не оборвалась до сих пор.
***
- Вы только представьте, что каждый из нас соткан из частичек атомов звезд, и после смерти мы в конце концов воссоединимся, да, через какое-то время, но все же.
***
-...Дети - это очень сложно, наверное, я вот не представляю как с детьми... Их воспитывать нужно, пример подавать правильный всегда, это большая ответственость. Я не знаю когда буду готов к такому. Саша, у тебя дочке сколько?
- Четырнадцать.
- И как оно? Переживаешь за нее?
- Нет. Все что я мог дать, я дал до 11, потом ты просто смотришь на результат. Если давал правильные установки, все хорошо. Я в своей дочери уверен. Был, конечно момент, забавный - из лагеря вернулась, они там с девчонкой парное тату сделали, но я так отреагировал "Ну, сделали и сделали, это ж не смертельно".
***
...Она стояла на пороге кафе в коричневом летящем комбинезоне, глядя куда-то вдаль, взгляд ее, казалось, отсутствовал не только в моменте здесь и сейчас, но и даже в этой вселенной. В тонких руках она держала папку с меню.
"То ли это лицо, которое я все это время искал в толпе?" - спросил внутренний голос.
По проспекту с шумом проносились машины. В закатных лучах коричневая ткань сверкала золотом.
***
- Представляешь, я предложил посмотреть старый любимый фильм, который нигде не показывается, а она предложила пойти смотреть его в антикафе!
- А что в этом такого, ты же не пригласил ее к себе или приглашал?
- Я как-то не думал о формальном приглашении в тот момент, скорее воображение нарисовало мне следующую картинку: как я сижу и плачу, а вокруг снуют какие-то люди или, наоборот, я не плачу, потому что снуют люди и отвлекают от процесса.
- Все бывает в первый раз, вдруг понравится?
***
...And we live in a beautiful world,
Yeah we do, yeah we do,
We live in a beautiful world...


Рецензии