Цепи Маркова

"Возьмите мое царство
И возьмите мою корону
Нам не нужно твое царство
И корона твоя из клена"
***
... - Я захожу в вагон, и он уносит меня каждый день, чтобы можно было вернуться... Когда пресыщен, наступают совсем другие проблемы. Проблемы эти иного толка, но их последствия весьма печальны.
- Ящер страсти в бухте грусти, - внезапно прервала она его размышления.
- Что?
- Да так, повесть одна... Забавная книженция. Когда разочаровываешься в людях, дарит надежду, что где-то есть драконы.
- Со временем мы начинаем доверять только проверенным схемам и людям: это опыт накопленных ошибок. Именно неразрешенные проблемы приводят человека в порочный круг, где он все ходит и ходит, с каждым кругом имея все меньше сил его разорвать. Вот и я в итоге сижу здесь именно с тобой. Я знал чего ждать, знал какое будет послевкусие от встречи. Так просто ведь не обманываться в ожиданиях, когда точно знаешь чего хочешь.
***
...Помнишь тот пляж, наш пляж, где мы в первый раз увидели океан. Помнишь эти безработные дни, где было море любви, океан и солнце, самое солнечное, самое теплое и ласковое солнце? У меня в жизни не осталось ничего, что было бы по-настоящему жалко потерять. Я свободен или у меня просто нет ничего? "Из миллиона вероятей тебе одно придется кстати" - процитировал он, - представляешь, самое ценое для меня - это надежда.
Надежда - это когда совершенно невероятное, но прекрасное событие случается без всякой на то причины и твоей помощи. Просто так, само собой.
***
- ...Сколько можно? Ты не здесь, ты не сейчас, ты не со мной, я устала! Ты все время где-то там, через месяц, через год, через жизнь! Сколько ты теряешь сейчас, в эту самую секунду! Оглянись вокруг, мир прекрасен, сейчас - прекрасно! - на ее глазах проступили слезы.
- Помнишь, несколько месяцев назад я плакал тихо вечером в подушку? Ты тогда спросила, от чего, а я отмахнулся. Тогда я оплакивал этот вечер. Он неизбежно бы наступил, не сегодня так завтра. Тогда я это впервые понял.
- И что ты сделал, извиняюсь спросить, за эти месяцы? Что ты сделал, чтобы сохранить отношения?! Я только истово работал, потому что после окончания отношений у меня ничего бы не осталось, кроме работы, и жил надеждой.
- На что?! - она перешла на крик.
- Надеждой на то, что этот вечер не случится, но он случился и с этим ничего не поделать. Не та ветвь и не стоит бороться за то, что не происходит как надо.
- Ты сумасшедший! Самый настоящий!
Она заплакала.
***
- Что если бы я сказал тебе, что я все это придумал?
- Ничего особенного, это и так было понятно, даже логически объяснимо.
- Только логика? Никакой магии?
- Никакой.
- А как же любовь?
- А я давно не влюбляюсь. Не в кого. В моем окружении прекрасные мужчины, но нет ни одного, от которого что-то бы дрогнуло внутри.
***
- Что с тобой?
- Порохом воняет. Ненавижу этот запах.


Рецензии