Письмо себе

Привет. Это еще одно письмо от меня ко мне.
Прости, что так редко пишу, но не всегда выдается такое вот утро. Сегодня я осознал конечность себя: это будет яркая вспышка или надвигающаяся темнота, или темнота быстрая, молниеносная, словно выключают лампочку, кстати, где эта самая тень прячется в комнате, пока горит свет?
Может быть будет очень больно, а может, совершенно незаметно. Большой разницы нет: все равно конец неминуем, а если нет самого главного выбора, то какой смысл в опциях?
Все что мы можем оставить – это генетическое многообразие и нечто нематериальное, которое может превратиться в физические предметы или действия других знакомых или не очень людей, а может так и остаться персональными фантазиями отдельно взятого человека.
Вероятно, это последний этап.
Впервые, такое глубокое понимание ко мне пришло лет в 11. Тогда я понял, что совершенно отличный от других людей. Немного поздняя самоидентификация, не правда ли?
Помнишь, тебе 16, ты не попал на какую–то олимпиаду, вы расстались с девушкой и жизнь дала в общем–то такую неслабую трещину? Тогда еще ты попробовал курить: было непривычно и совсем не вкусно. Ты понял, что вот это совсем не по тебе.
Что ты сделал? Помнишь? Ты открыл для себя Эллизиум совсем незадолго до описываемых событий. Давай, вспомни:"Все острова давно уже открыты... И даже те, где тесно и вдвоем..."
В 21 я понял, что старею: стал медленнее учиться, хуже запоминать, реже влюбляться.
А помнишь Mozgi? То был хит твоего лета... Так себе история вышла, на самом деле.
Сегодня мне 31 и я конечен.
Сейчас совсем другая музыка, другие проблемы, но ты–то не изменился. Есть аккорды, есть слова, есть мурашки, есть ощущение счастья, только треки другие: "И я прыгаю в одежде в бассейн"...
***
Ты, конечно не знаешь, несколько лет назад у меня на пальце начала расти родинка... Или бородавка, кому как нравится. Сбоку указательного пальца правой руки со стороны большого пальца. Сначала появился маленький такой пупырышек, я думал, может натер, а пупырышек рос в высоту и ширину и твердел... Через несколько месяцев я уже строил серьезные планы по его хирургическому удалению. Вообще это дело я не очень люблю – все–таки насилие над своим же телом.
Нужно признаться, что тогда у меня был не самый простой период жизни. Да у кого бывают простые периоды? Бывают просто понятные и не очень, вот мне тогда было ничего не понятно, а потом как–то прояснилось и, представляешь, родинка эта сошла. Буквально за пару–тройку недель. А вместе с ней сошли и другие родинки – черные точки на моем теле. Говорят, когда родинок много – человек счастливый, а я вот остался без родинок и не самым несчастным человеком. По крайней мере, до какого–то момента, мне стало все понятно.
***
Хочется заглянуть в недалекое будущее и спросить себя 41 летнего:"А что будет дальше?"
А дальше... Нет ничего прекранее, чем погибающая непосредственность.
***
Я стоял на светофоре, дорога была не широкой, напротив меня стояла толпа, а где–то посередине стояла высокая девушка. В тот момент я задержал взгляд на ней и почему–то представил, что она неуклюжая. В голове пронеслось:"Долговязая девочка". Светофор скомандовал толпе начать движение и девушка правда оказалась нерасторопной и неуклюжей, по сравнению с окружающими...
"К чему она вообще здесь?"
***
Титаны умерли... Представляешь, те, с кем я начинал давным давно – их уже нет. А стал ли я титаном? Время первых – это время сильных, время других. На смену сильным приходят менее сильные и жестокие, а на смену им – слабые и жестокие. Это еще Стругацкие подметили.
***
Кто окружающие для тебя?
На что ты тратишь чужое время?
Что вспомнят о тебе?


Рецензии