Калейдоскоп

По пустой станции метро пролетело перекати-поле из комка чьих-то длинных каштановых волос. Вентиляция работала исправно, свет горел, но станция была абсолютно пуста и поезда не ходили...
Перед встречей с ней меня охватило странное чувство пустоты. И единственное что я точно понимал, это то, что мне совершенно нечего ей сказать. Совсем. Просто пустота внутри. Обычно я могу находить слова для любых людей и ситуаций, но здесь словно во мне что-то сломалось. Странное ощущение, необычное. Я не мог даже определить почему оно возникло. Вероятно, пропала какая-то близость с человеком.
***
– Ты только не ставь это себе в заслугу, но та девочка оказалась именно такой, какую ты и описал. Тем не менее ты себя тогда ужасно вел, никогда больше так не делай.
Они помолчали, думая каждый о своем.
– И все-таки, как тебе это удалось?  – продолжила она, – Ты послушал наш треп всего минут 15, а нам чтобы в ней разобраться понадобилось несколько встреч. Представляешь, она тянет Сашу пить кофе в "Пушкинъ", в надежде найти папика-олигарха. И да, она все-таки ищет мужика и легко смешивает работу и личную жизнь. Все то, что она говорила при тебе, оказалось ровно наоборот.
– Я бы на ее месте сэкономленные на кофе в "Пушкине" деньги потратил сначала на ринопластику, а потом на сиськи, – задумчиво протянул он, – прости, на грудь. А вообще, она тупая прошмандовка, по ней же это видно, поэтому-то я порой не люблю знакомиться с новыми людьми. У них их пороки и проблемы насколько написаны на лице, что от этого становится противно и моя вера в людей подрывается.
– Ты веришь в людей? Не смеши, у тебя и друзей-то поэтому нет.
– Если ты не знаешь кто рядом с тобой, то ты один, – не задумываясь, парировал он.
– Да брось, ты всегда один. Был и будешь. Это нормально.
– Зато у меня есть подруги. Мне потребовались годы, чтобы научиться сохранять теплые дружеские отношения с теми женщинами, с которыми у меня что-то не получилось. Мне кажется, это великолепный симбиоз, сосуществование. Я уверен в них, а они – во мне.
– Они стали такими не благодаря тебе, – он задумался, а она продолжила, – Тебе не кажется, что должно настать время, когда калейдоскоп женщин вокруг тебя остановится?
- Калейдоскоп показывает прекрасный узор, которым наслаждается детский взор.
Она вскинула бровь, верный признак того, что отметила для себя что-то важное.
- Потом люди переходят к восхищению от созерцания чего-то более постоянной формы, - размеренно продолжил он, внимательно при этом посмотрев на нее.
- Значит ты еще ребенок! - воскликнула она, игриво улыбаясь.
- Но у меня уже появились дети, - сохраняя серьезность ответил он и продолжил, - Поэтому я всего лишь время от времени листаю застывшие в моей памяти особенно удавшиеся узоры и пишу свой роман.
Ей нечего было ответить.
– ...Такая банальщина, все равно что эта ваша подруга, – протянул он спустя некоторое время.
- Что именно?
- Дети, как способ удержать мужчину рядом. Ведь это по-настоящему волшебно. Я удивляюсь что...
- Некоторых не удерживает, - она закончила за него фразу.
- А на мне сработало. Не такой уж я и особенный, – улыбнулся он.
- Ты самый особенный из всех, кого я встречала. Помнишь, ты говорил мне, что я волшебная, а я тогда только и думала о том, что может произойти, если ты однажды поймешь, что я самая обычная.
***
– Поехали, ну, пожалуйста!
- Ты знаешь ответ. Чего тянуть.


Рецензии