Только хорошие разговоры

  - ...У меня была женщина, которая постоянно вспоминала своих бывших. Не проходило и дня, чтобы не было еще одной маленькой истории или случая об отношения из ее жизни с кем-то. Серьезно, я даже постарался посчитать и в среднем с частотой один раз на 150-170 фраз приходилась хотя бы одна о ком-то еще. Спустя какое-то время мне стало даже казаться, что мы живем не вдвоем, а с целым отделением ее влюбленностей, поклонников и бывших мужей. Почему она так делала для меня осталось загадкой до сих пор, но память об этом времени прочно сидит в моей голове. 
 - Наверное именно поэтому ты строишь долгие отношения с девочками - им не с кем тебя сравнивать и не о ком тебе рассказывать. Может быть ты не знал, но все так делают.
- У меня было достаточно женщин, но я не рассказывал ни об одной, - перебил он, - ведь это ужасно. Каково это слушать о другой, пусть прошлой, но другой. А если девушка представит, что о ней буду я рассказывать следующей?   
- Жизнь человека скудна на впечатления и когда все обычные истории рассказаны, приходит время самых банальных, но тем не менее острых.
- Когда мы начали близко общаться, - снова перебил он, - меня это слегка смущало. Я не понимал как к этому относиться. Людей нельзя сравнивать - этому учат в первую очередь психологов и педагогов, этому учили и меня, но когда на тебя выливается ушат подробностей о прошлой жизни с другими людьми, да еще это делает человек, который тебе небезразличен, ты можешь только... да не знаю что можешь сделать. Попросить не говорить о бывших?! - он явно начал проявлять эмоции - Мягко намекнуть? Серьезно поговорить? Выйти из комнаты? Стереть себе память? Каждый раз. Каждый эпизод врезается тупым ножом в извилины, вырисовывая подробности. Счастливы те, кто умеют пропускать мимо ушей. Я впервые начал завидовать людям с ограниченной фантазией.
- Брось, в тебе играют эмоции, это неприятно и не принято у нас с тобой. У нас с тобой только хорошие разговоры и легкая ирония.
- И представляешь, она потом заявила, что проблема, которую она нашла во мне ей хорошо известна. С этим она уже сталкивалась. Как думаешь где? Каково это, почувствовать себя очередным пупсом, на которого нацепили платьишко?!
- Никто на тебя платьишко не цеплял, ты сам это с удовольствием сделал. А дальше ты понял? - в ее голосе прозвучали железные нотки, разговор заходил в тупик и ее это начало раздражать, - Ты любишь спрашивать у людей почему они расстались, думаю ты извлек урок и начнешь спрашивать после расставания, почему они вообще начали встречаться.   
- Это было больно, - вздохнул он.
- Могло бы быть еще больнее, если бы этого не было. А вообще, я тебе уже не раз говорила, относись ты уже проще ко всему, а то морщины будут некрасивые, - она тепло улыбнулась и погладила его по голове.
- Я столько... - он закинул руки за голову и сжал шею ладонями.
- Я знаю, - перебила она его, - тебя предупреждали, но ты сделал выбор ни минуты не сомневаясь, мне нравится это в тебе, но... 
Она отвернулась, на ее глазах наливались слезы, а уголки губ подрагивали.
***
 - ...Зато я пишу, скоро начну сводить все в единую историю.
- Я тоже хочу написать. Я даже книжки решил почитать, как там по структуре все, по научному - завязка, развитие, концовка. Я в школе не читал совсем практически.
- Тебе еще драматургию почитать и все будет отлично, я уверен. 


Рецензии