Снилась кошка

Прошлой ночью  снилась кошка с круглыми, широко расставленными глазами.
Это была молодая кошечка.  Независимая. Она сама находила занятия для себя.
Её круглая мордочка была обращена ко мне. Справа, на уровне маленького носика, на щеке у неё было оранжево- рыжее пятно, слева - поменьше и поближе к подбородку.  На лбу , справа,  небольшое белое или светлое  пятнышко. Левый висок рыженький.    У неё были странные стоячие ушки.
Кошка смотрела на меня.  Казалось, она давно меня знает и я знаю руки,  которые   прикасаются к ней каждый день.
Человек,  которого кошка выбрала хозяином, думал обо мне.
Я так и не поняла что это было.  То ли сон, то ли явь.

Во сне я очень ждала того человека. И понимала , он скучает по мне.
 
Кошка сидела неподвижно и не сводила с меня глаз:
она не понимала почему  её хозяин любит меня больше, чем её.
 
Сон подарил мне улыбку на весь день.

И самое интересное... и  тут я проснулась.
Жаль, нет сейчас толкователей снов, с досадой подумала, но!  улыбка
осталась со мной на весь день.

 23. 09. 2019
 
Продолжение http://www.proza.ru/2019/09/28/466


Рецензии
Кошки - удивительные существа.
Очень хороший сон, Елена!

Светлана Данилина   02.01.2020 19:12     Заявить о нарушении
Такие снятся сны). С теплом, Лена.

Артемидия   02.01.2020 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.